15 глава

361 23 0
                                    

И таак, я отдохнула 2 денёчка и готова снова писать главы). Сегодня постараюсь сделать 2 главы, так как у меня много свободного времени, ну и впринципе мы начинаем.
Приятного чтения, солнышки!^^❤️
-------------------------------------------------------------------------

И вот у Глента и его друга Сергея начался разговор.

Г- Серёжка привеет!)
С- о привет, глент, вроде прошёл только один день, а я как будто с тобой вечность не виделся)-повернулся к другу сказал СерГей.
Г- ахаха,это точно, ну чтож рассказывай, как у тебя там дела хаахха)
С- та, что рассказывать, нормально вроде все.
Г- знаешь, мы уже учимся вместе 11 лет, а ты так и не нашел свою любовь, может уже появился кто то, и ты от меня скрываешь?
С- а..эмм... Д-да нет никто не появился...-неуверенно сказал Сережа.
Г- так, так, так, а что то мы не договариваем). А ну ка говори!!
С- да ладно ладно хорошо, ток не ори хахаха.
Г- хахаха
С- короче.. я нашел свою любовь ещё давно, прости что не говорил..
Г- оуу.. ничего страшного), а что дальше?))
С- ну ничего, мы встречаемся всё хорошо)
Г- оуу, понятноо))
С- эй.. что ты на меня так смотришь?..
Г- хахаха, а у вас уже было?))- хитро спросил глент.
С- а..нуу...
Г- нууу??
С- д- да..
Г- уууууууу, шииик хахаха.
С- хахаха.

Так наши ребята разговаривали ещё несколько минут, пока не прозвенел звонок.

С- о, уже звонок, а какой у нас урок?
Г- математика)
С- оооо, твоего любимого Владика))
Г- серегаа..
С- хахха, ладно молчу)

Ребята замолчали, так как в кабинет зашёл Влад. Взгляд Влада сразу упал на Глента, а взгляд глента на Влада. Они встретились взглядами и друг другу улыбнулись.

Влад положил на стол все предметы и сказал ребятам садиться.

В- и так ребята, на чем мы остановились?
Г- Владислав Андреевич! Мы остановились на странице 204, на номере 1090)- посмотрел глент на Влада каким-то хитрым взглядом, но и одновременно милым.
В- хорошо, спасибо глент!)

Влад открыл учебник на той странице, на которой они остановились и они начали решать номер 1092.

В- так ребята! Номер мы будем решать 1092, записывайте в тетрадках число,номер, а к доске пойдёт... Хм... Глент, пойдем)
Мг- блин Влад, вот скатина!! Почему именно я?!?! Ну я ему устрою дома!
Г- уже иду- недовольно сказал глент.

•Мой новый учитель математики•Место, где живут истории. Откройте их для себя