29 глава

274 18 2
                                    

Ребята обнимались примерно 20 минут.
Друг другу был тепло в объятиях друг друга, были оба довольны.

Г- Владик, а сколько время?)
В- сейчас посмотрю)-посмотрел. Время 22:10
Г- ого, завтра нам в школу?
В- нет завтра суббота)
Г- оо, хорошо тогда, пошли в приставку поиграем?
В- гоо

Ребята отстранились нехотя от объятий и пошли на диван.

Г- Влад включи плойку)
В- хорошо зайчик)

Глент сел на диван, а Влад включил плойку и взял два джойстика с полки. Присев на диван, Влад дал один джостик Гленту, а другой оставил себе, и они начали играть в игру *название придумайте сами*.

Прошло 2 часа. Время 12 часов ночи, ребята уже давно не играли в плойку, а просто лежали и смотрели телевизор. Они смотрели ужастик, под названием звонок.

У них была очень уютная атмосфера. У них был выключен свет и место этого включена подсветка фиолетового цвета, ни лежали под теплым, уютным пледом, в обнимку на диване. Что может быть лучше? Конечно же ничего.

Г- Владик, пойдем спать? я спатки хочу
В- хорошо котик), если хочешь мы можем пойти и лечь спать, так как я тоже уже устал
Г- хорошо, пойдем тогда)
В- мг, пошли)

Ребята встали с дивана и выключив телевизор и подсветку, и отправились в комнат на второй этаж. Ребята дошли до лестница, поднялись и зашли в нужную им комнату. Ребята легли и в объятиях друг друга они засыпали. Первым заснул глент, он очень устал и хотел спать. Тем временем, Влад его гладил по мягким волосам, так нежно, что иногда казалось как будто щикатают тебя.

В- Зайчик ты спишь?
Г-...
В- спит), спи мой хороший, моя прелесть, пусть тебе снятся только прекрасные сны)

Глент услышал это через сон, и улыбнулся кончиком губ. Прошло несколько минут, и Влад тоже уснул.

---------------------------------
Вот такая глава получилась)
Конечно маленькая, но в следующий раз будет больше)
Кстати продолжение в субботу выйдет раньше, так как у меня будет в субботу линейка и вряд-ли я смогу выложить продолжение в 12:00, а на счёт 14:00 не знаю, может быть задержусь с продолжением, простите(

Всех люблю, обнимаю, до встречи❤️❤️
И да у меня щас 15:53, выложу главу раньше)

•Мой новый учитель математики•Место, где живут истории. Откройте их для себя