13 глава

418 25 8
                                    

Они вышли из машины и направились домой.
Влад открыл дверь ключом и они прошли в дом. Влад закрыл дверь, они разулись и пошли в гардеробную.

Г- пойдем переоденемся, Владик?)
В- мг, пошли)
Г- а кто первый пойдёт?
В- ну, если хочешь можешь ты пойти)
Г- мг, спасибо Владик♡
В- да не за что солнце)♡- подошёл Влад к Гленту и поцеловал его в лоб.

После всего этого, они направились в гардеробную. Первым пошел Глент.
Он зашёл в гардеробную, снял с себя одежду которая была ему не удобна. И одел удобную домашнюю одежду, а именно белую футболку и белые шорты.

Г- Владик я все!)
В- хорошо, ты тогда выйди я тоже переоденусь)
Г- мг, давай)

Влад пошёл переодеваться, а Глент начал ждать за дверью, в этот раз он не подглядывал, а то вдруг его Влад изнасилует (ХАХАХАХА).

Прошло 3 минуты и Влад переоделся. Он вышел к глентику.

В- Глентик! Я все
Г- мг, пойдем покушаем? Я проголодался.
В- мг, пошли, я тоже голодный)

Они без лишних слов спустились на первый этаж где была кухня и решили что сегодня будет готовить глент.
Влад сел за стол, а Глент начал готовить кушать.
Ого решили что поедят обычную картошку с разными специями.

Глент начал готовить картошку. А Влад начал наблюдать за действиями Глента, ему нравилось как Глент своими маленькими ручками брал что ему нужно и все делал очень аккуратно.

От лица Глента:
Когда я готовил, я чувствовал на себе взгляд. А именно взгляд Влада. Я немного смущался что он на меня смотрит и улыбается, как будто своим взглядом раздевает меня. Я иногда краснел, но не сильно. Влад вроде не замечал. Я конечно надеюсь на это.

От лица Влада:
Когда Глентик готовил я наблюдал за ним. И я видел как он смущался и иногда краснел, мне казалось это очень милым. Его щёчки так мило краснели, мне это очень нравилось)

Когда глент приготовил покушать, он разложил все по тарелкам и они начали кушать.

В- Глентик, так вкусно пахнет!)
Г- мг, давай кушай, а то остынет)
В- ты тоже тогда кушай)
Г- мг)

•Мой новый учитель математики•Место, где живут истории. Откройте их для себя