И вот Влад сидит в на диване не выдержав, что глента нету уже почти час, он пошел к Гленту, узнавать почему того так долго нету.
-------------------------------------------------------------------------На тот момент пока Влад поднимался к Гленту он уже отключился от звонка и выходил из комнаты, как вдруг в кого то врезался это был Влад.
Получилось так что, Глент сидел на пахе Влада. Глент сразу слез с Влада, он засмущался и покраснел, а Влад немного пошло улыбнулсяВ- так так так, Глентик, ну и почему ты так долго по телефону разговаривал?
Г- да так, с другом с Сергеем.
В- ты почти час с ним разговаривал.-немного обижено сказал Влад.Они встали с пола и Глент подошёл в Владу.
Г- В..Владик, мм.. ну не обижайся- крепко обняв его сказал Глент.
В- хм.. а что мне взамен будет?)
Г- ээ..чего? Ничего тебе не будет..- резко отошёл от него.
В- да?.. как жаль.))
Г- ээ.. иди в жопу
В- в твою?))
Г- Влад блин!
В- хахах, я бы с радостью)
Г- ага, я те не дам
В- а тебя никто не спросит)
Г- да ты чтоо
В- да я такой)
Г- хаха.Влад подошёл к Гленту и резко схватив на руки пошел с ним в его кабинет.
Глент как не странно не сопротивлялся, ему даже это немного нравилось. И что то в глубине души он хотел чего то большего чем просто поцелуев. Ну вы поняли)
Они уже пришли в кабинет Влада, и Влад посадил младшего на стол и поцеловал так жалко и страстно в губы.
Прошло минут 10, воздух не вечен им пришлось отстранитьсяГ- мхх.. Влад..
В- что глентик?
Г- я..я..
В- что ты?
Г- я люблю тебя- покраснев сказал он.
В- хах, я так и думал что ты мне это скажешь), я тебя тоже люблю, дурачок)
Г- получается, мы теперь с тобой встречаемся?)
В- получается что так)
Г- а и да...
В- что?)
Г- давай что ты хочешь сейчас сделать мы отложим на чуть попозже, я просто устал немного.
В- ну, хорошо, слезай)
Г- мг)Глент слез со стола Влада и они направились смотреть фильм. Это был конечно же ужастик.
Прошло минут 20 они все также сидят и смотрят как вдруг вылетает скример глент испугался и прижался к Владу.В-не бойся зайка, я рядом)
Г- мг)----------------------------------
Простите что так мало, у меня сейчас 2:00 ночи и я просто хочу спать, прода завтра, ух будет горячо аххаах, всем сладких снов♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Мой новый учитель математики•
Fanfiction•Омегаверс• •Влад-21• •Глент-18• •Дальше узнаете все сами, просто почитайте историю, приятного чтения!❤️•