Тэк-с, начинаем лекцию на тему «Огород и все, что с ним связано». Я так погляжу, практически все собрались, но кое-кто все-таки ещё отсутствует, - нудным голосом престарелой учительницы сказала Женька, а затем для большей полноты поправила указательным пальцем съехавшие на нос солнечные очки. В затемненных стеклах отразился Дерик, стоявший в стороне и все ещё дувшийся на неугомонных братьев и Билли с Майком. Затем Женька обвела взглядом грядки, соображая, с чего бы начать огородную лекцию. Но тут что-то привлекло её внимание. Она удивленно уставилась на большую грядку с капустой, приподняла очки, прищурилась. Выражение её лица, до этого бывшее хмурым, как-то разом просветлело, Женя уже веселым голосом продолжила: - В общем, так! Первое, глупых вопросов, вроде «Как мы сюда попали?» не задавать! Я этого и сама не знаю, - при последних словах она незаметно сжала пальцы крестиком. - Второе, вы здесь для того, чтобы привести в порядок огород, когда выполните, вас наверняка отпустят. Сегодня вы начнете с картошки. Будете обирать с нее колорадских жуков. Возьмете вот там ведра, нальете воды из тех бочек и собирайте жучков. И третье, для тех, кто не знает, я - Евгения, моя бабушка (вы с ней еще познакомитесь) - Катерина Яковлевна, можно Баба Катя. Вопросы? - Женька уставилась на «рвущихся работать» мужчин.
- Евгенюшка, - дверь в огород открылась и вошла Баба Катя, - ну шо, молодчики все тут? Я ещесь одного привела, - после этих слов из-за широкой спины Бабы Кати выступил...
- Бибер?! - большинство присутствующих узнало... сами догадались, кого. Шеннон мелодично присвистнул. Джаред и Женя замерли с открытыми ртами, у второй от удивления даже очки сползли на кончик носа. Билли нахмурился и сжал кулаки. Майк положил ему руку на плечо, а Дерик подошел к Армстронгу и Дернту, готовясь в случае чего помочь Майку удержать его друга.Очки с носа Женьки звучно шлепнулись на землю, но никто даже не пошевелился.
- Упс, накладочка вышла, тут должен же быть Дже... - Женя зажала рот рукой с только что поднятыми очками, которыми при этом она больно ткнула в левый глаз и испуганно огляделась. Никто ничего не заметил, только Би-Джей подозрительно глянул на девчонку, но тут же отвернулся, услышав вопрос Бабы Кати: кто просветит новенького? Видя, что все заняты разговором с Бабой Катей, Женя, загадочно улыбнувшись, маленькими шажками двинулась к капусте. Остановившись у грядки, она поправила волосы, отряхнула с ярко желтой футболки несуществующие пылинки и, привстав на носочки, заглянула вглубь грядки. Звучно вдохнула - выдохнула. Прижала руки к груди. Снова вдохнула. Передумала. Поправила волосы. Сняла очки и повесила их на ворот футболки. Вздохнув и подтянувшись, тихим ласковым голосом прошептала:
- Эй, проснись, - капуста недовольно пошевелилась. Потом, Женька, набравшись храбрости, позвала: - Уэй! - подумав, добавила, - Майки! Мистер Уэй! - ноль внимания, фунт презрения. От обиды Женька топнула ногой и полезла в капусту, нагнулась, тронула рукой плечо мужчины, пытаясь того разбудить. Но тут из крапивы, росшей около забора, раздался оглушительный, пробирающий до костей вопль. Все вздрогнули. Майки, никак не ожидая этого, резко сел, боднув лбом в плечо Женьку. Та от неожиданности попятилась назад, учитывая законы подлости, навернулась через капусту и, размахивая руками как мельница, всеми своими костями завалилась на Бибера. Глаза её широко распахнулись, от ужаса она заорала и отскочила от Того-Кого-Язык-Не-Повернется-Назвать-По-Имени. Затем с такой силой провела по рукам и ногам, будто хотела содрать с себя кожу. Не переставая вопить, словно сирена, Евгения прямиком через грядки рванула к двери, по пути сшибая попадающие под ноги огородные культуры. Наконец, схватившись за ручку, рванула ее на себя. В дверном проеме показался розовенький пятачок, а после и вся мордочка наглого существа. - Хрю-хрю, - весело приветствовал Женьку поросенок. Та, не обращая внимания и не переставая орать, чудом не споткнувшись, проскочила мимо него и скрылась во дворе.
- Целых пять минут орала без передышки, даже я так не умею, - восхищенно вздохнул Джаред. А тем временем Баба Катя бегала по огороду, пыталась поймать вконец обнаглевшего поросенка и, задыхаясь, ласковым голосом звала:
- Вася! Васенька! - когда ей надоело это, Баба Катя возмущенно обратилась к хряку. - Ах ты, бесова скотина, хватит по грядкам бегать! Усе огурчики мне истоптал, дьявол! А у забора близ курятника Дерик и проснувшийся Майки вытаскивали из крапивы обезумевшего от боли товарища. Честер, выпучив глаза, завопил дурным голосом:
- Парни, парни, я тут такое видел! Ирокез - о! - тут он двинул себе растопыренной пятерней по волосам, пытаясь изобразить, - Кра-а-асный!!! Ходит такой, ко-ко-ко!!! - затем согнув руки в локтях, Честер начал изображать петуха, фальшиво кукарекая. Майки и Дерик удивленно переглянулись и удивленно пожали плечами.
- Пойдем, чувак, тебе надо отдохнуть, - сказали они и, взяв под руки Беннингтона, потащили его к низенькой лавочке. Поросенок же минуты три весело бегал по огороду и весело повизгивал. Наконец к бабусе присоединились Шеннон и Майк, удачно завершив дело – загнали животное в угол.
- Все-все, идите, ребятушки, дальше я сама, – запыхавшись, проговорила Баба Катя. Джаред, наблюдавший за ловлей, оглянулся и, завидев, что Бибер стоит без дела, решил это исправить.
- Ну что стоишь как дуп? - (все-таки у Джареда получалось лучше, чем у Шеннона). – Иди, работай! Из-за стоявшего в огороде летнего душа послышался ласковый голос Бабы Кати, уговаривавший:
- Вася, Васенька, иди сюда! Бибер, отвечая на вопрос Джареда, пробубнил: - Да иду я, иду. Все радостно загоготали. Даже Честер, который уже начал переставать чесать места ожогов и потихоньку приходил в себя.
- Ну, иди, - сквозь смех сказал Билли Джо и, выдержав паузу, язвительно добавил, - Вася.*Sweet Little Dude - это фраза, как подтверждает "Википедия", является любимым высказыванием Майки Уэя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы Огородного Режима
RandomНекоторые участники известных во всём мире рок-групп оказались вместе в забытой богом русской деревеньке. Как? Может быть в этом замешана магия? Хмм... Всё возможно.