Пыльные истории или Бейсболка на хвосте.

52 3 0
                                    

        Уже третий день подряд поливает дождь. Уже третий день подряд все обитатели дома номер 4 по Славянской улице не высовывают за порог и носа.

Восемь мужчин заняли свои койки, обложившись разными вкусностями, играли в карты, читали книги или же просто гоняли балду.

Закрывшись в своей комнате, Женька копалась в каких-то потрепанных тетрадях и блокнотах, ища, чем бы себя повеселить. Рядом с ней устроился Ярослав, подперев одной рукой щеку, и доедал остатки большого бутерброда. Дожевав его, парень поднялся и пошел к шкафу, где Иринка хранила свои баночки-скляночки, книги и травы. Там же лежали и чистые листы, а Ярослава кусал его назойливый Муз, требовавший непременно что-нибудь да написать.

Парень заглянул в шкаф и ужаснулся. На полках лежала годовая пыль, а в углу трудолюбивый паук сплел огромную паутину, в которую и вляпался Ярослав.

- Фу, черт! - тонкие нити облепили глаза, а потому он с размаху ударился лбом о полку и, вдохнув пыль, громко чихнул.

Но на этом все не закончилось. Своим чихом он поднял всю пыль в воздух, от чего расчихался еще больше. Потеряв ориентир, он задел правым локтем пузырьки, снося и разбивая их.

- Ты совсем охренел? - возмущенно заорала Женя. - Ты все мои запасы в пух и прах разнес! - со своего компьютерного кресла она попыталась пнуть парня ногой, но не дотянулась. Чтобы повторить попытку, она решила подъехать поближе, но колеса кресла зацепились за палас. В результате Женька и кресло полетели, завернувшись в пушистый, но жутко грязный ковер, прямо на шкаф и снесли остальную часть банок.

- Ой! - ножка кресла двинула парня по голове.

- Ярик, вытащи меня! - взмолилась Женя. - Вытащи, а? - девчонка, как сосиска в хот-доге, была завернута в ворсистый ковер.

- Бэ! Я тебе не Ярик, - ответил парень, но все же помог ей выбраться из плена. - Ты когда последний раз в доме убиралась? Ладно, Баба Катя, она уже не молодая, но ты...

- Все-все, не дуйся. Я поняла, будет тебе генеральная уборка, Ярик, - ухмыльнулась Евгеша.

Скатав ковер в трубочку, она вытащила его из комнаты и закричала:

- Объявляю уборку! Кто не убирается - тот готовит ужин. Если убираются все, то ужин готовит Ярослав!

- Что?!

- Тише ты, так надо.

Из комнат показались головы мужчин:

- Я - за! Где убираться?

* * *

- А... а... а-пчхи! - то и дело разносилось из разных углов.

Музыканты, недолго думая, поделили между собой обязанности по уборке.

Майки Уэй протирал книжные полки. Их можно было бы протереть за полчаса, но Уэй стоял и пролистывал каждую книгу, иногда даже прочитывая ее до конца.

Дерик пытался затащить на второй этаж тяжеленный доисторический пылесос.

Джаред хотел достать мокрой тряпкой пыль со шкафа. А Шеннон, наматывавший на веник паутину в той же комнате, травил своего младшего братца:

- Эй, мелкий, смотри, паук! Ты боишься пауков, я знаю! Помню, как ты бегал по дому от маленького серого паучка.

Джаред запустил в назойливого родственника пыльной тряпкой.

- Шеннон, а ничего, что мне тогда было три года?

Тилль, мывший люстру, громко хмыкнул.

На втором этаже Майк, Би-Джей и Честер драили полы.

- Чувствую себя Золушкой, - вздохнул Честер, выпрямляясь.

Дернт подполз к нему и боднул в спину:

- Работай, давай!

А в комнате Женьки, подобно Тиллю, Ярослав, стоя на табуретке, протирал люстру. Хозяйка комнаты что-то чертила мелом на полу, бормоча непонятные слова и делая странные пасы руками.

- Ты уверена, что это хорошая идея? - озабоченно спросил парень.

- Угу... не мешай, - ответила Женя.

Еще пара слов, и в комнате что-то ярко вспыхнуло, ослепив ребят.

В центре начерченной мелом фигуры стоял низенький неприятной наружности человек, на голове у него под вишневой кепкой что-то топорщилось, а из под длинной футболки выглядывал заостренный конец лысого хвоста.

- Бес, - усмехнулась Иринка.

- Ведьма, - парировал ей, скривившись, черт. - Зачем вызвала?

- Ты не поверишь, ей ужин понадобился, - в разговор вступил Ярослав.

- Ужин, говоришь? Так просто, - хмыкнула нечисть.

- Ага, на одиннадцать персон плюс три кота. С тебя продукты, - оскалилась Иринка.

- Уй! - бес сплюнул. - Говорила мне бабушка: «Не доверяй ведьмам». Будет тебе ужин, только отпусти, хозяйка. На свободу бы мне...

- Будет тебе свобода, - пообещала Ирка, скрестив пальцы за спиной. Ярослав, увидев этот жест, тихо хмыкнул. 

Каникулы Огородного РежимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя