Лестница сотрясалась от жуткого топота.
- Ох, жеребчики на водопой бегут, - выругалась с кухни Баба Катя.
- Угу, коров домой гонят, - съязвила Женька, поднимаясь вместе с мужчинами. После утомительного сбора колорадских жуков, все, кроме Тилля, ринулись в заново растопленную для такого случая баньку. Бибера благополучно выпихнули за дверь, пояснив, что девушки моются после. На ужин их ждала огромная миска с салатом, целая сковородка домашних котлет, которые некоторые, особенно не терпеливые личности, похватали прямо с раскаленной посудины, ойкая и перекидывая из руки в руку, но их можно было понять, завтрака и обеда ни у кого не было. А теперь, как вы уже догадались, все дружной толпой (кроме Бибера, к которому Баба Катя питала особую симпатию и присматривала того на роль Женькиного жениха и поэтому решила положить его в своей комнате) поднимались занимать кровати. Когда лестница закончилась, взору мужчин открылась обширная недостроенная комната. В заваленных стройматериалами углах стояли кровати. Честер, быстренько сообразив, что больше спальных мест пока что не предвидится, в срочном порядке занял первый этаж двуспальной койки. Увидев такое, Би-Джей, потянул за рукав Майка к оставшимся двум местам. Затем подошел к Честеру и жестом указал тому лезть наверх. Беннингтон отрицательно покачал головой.
Немая сцена.
На помощь Билли подошел Дернт, до этого сидевший на своей кровати.
- Чес, если я встану - ты ляжешь. Наверх.
Поняв, что спорить с большинством опасно для здоровья, Честер с ловкостью обезьяны перебрался на второй этаж. В это время Женя открыла дверь в маленькую, но уютную комнату на двух человек. Тилль резво рванул внутрь и плотно закрыл дверь.
- Занято!
- С твоим голосом это нужно из туалета орать, - ухмыльнулся Джаред.
- Ночью, - поддакнул Шеннон.
В разговор встряла хихикающая Женька:
- Эй, комната-то на двух человек.
Из-за приоткрывшейся двери высунулась черноволосая голова Тилля: - Кто не храпит?
- Ну, я, - осторожно ответил Майки. Тилль схватил того за шкирку и втянул в комнату.
- Вот теперь точно занято!
Шеннон грустно вздохнул. Он уже подумывал о том, чтобы скинуть с кровати задремавшего Дернта, но тут Женя открыла еще одну дверь.
- Ну, как раз последняя осталась, - пригласила она. Потом закричала: - Чур, Дерик на диване, - и еле слышно добавила, - такой кровати и врагу не пожелаешь.
Братья посмотрели на двухэтажку.
- Место внизу - мое! - заорал Джаред, плюхаясь на чистое покрывало. Пружины жалобно скрипнули. Шеннон хмуро пнул кровать. Та ответила жутким, раздирающим мозг, скрипом. Все четверо сморщились. Дерик на всякий случай сел на диван. Мало ли...
- Хорошо, - наконец ответил Лето-старший, - тогда я каждую ночь, понимаешь?.. Каждую ночь, - он особо выделил последние слова - в три часа буду вставать в туалет! - для убедительности он еще раз пнул ногой кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы Огородного Режима
De TodoНекоторые участники известных во всём мире рок-групп оказались вместе в забытой богом русской деревеньке. Как? Может быть в этом замешана магия? Хмм... Всё возможно.