Если есть возможность, эту главу лучше читать ночью или поздним вечером, когда уже стемнело. Так будет намного интересней.
Просьба автора.
Пришла Ночь. Она, погасив все огоньки в окнах и единственный работающий фонарь, вновь забралась на крышу полюбившегося ей дома. Затихла и стала наблюдать.
Ярослав долго ворочался, собирая одеяло и подушку в одну белую кучу. На голодный желудок сон никак не желал приходить. Вздохнув, он решил подняться и пройтись. Проходя мимо кухни, он притормозил. Задумался. Бес ускользнул, он сейчас явно был за пределами дома, сюда он не сунется. Женька ещё почему-то дуется на Ярослава, а раз так, то она могла что-нибудь подстроить... Да и Баба Катя - та еще ведьма, за стенкой любой звук услышит, придет, выяснять будет, что да как.
Парень сильно рисковал и сам понимал это.
Вновь вздохнув, он решительно потянул дверь за ручку, придерживая ее, чтобы та не заскрипела.
Ярослав шагнул и погрузился в темноту кухни. Как назло ещё на небе нет ни луны, ни звезд. Темень, хоть глаз выколи. Парень потянул руку вбок, касаясь стенки, и пошел вглубь комнаты.
В кухне что-то громыхнуло. Ярослав вздрогнул и уцепился за тумбочку. Насторожено оглянулся и начал шарить в поисках еды. Пульс участился. Парень постарался отогнать навязчивые мысли. Сознание услужливо показывало ему картинки из просмотренных фильмов ужасов.
Вот Фредди Крюгер подцепляет железной перчаткой ручку холодильника. В начищенной до блеска сковородке отразился зеленый огонек, который тут же потух. Ярослав вздрогнул и огляделся... Ноги вмиг стали ватными, начали подгибаться.
Какой-то косматый горбун скользнул на фоне окна в темный угол. Послышался громкий всхлюп. В том же углу кто-то жалобно мяукнул.
Бедный напуганный Ярослав попытался сглотнуть, но сердце застряло у него в горле и бешено билось, вопя: "Беги!!! Прячься! Пока не поздно!!! Включи свет! Перебуди весь дом!!!". Парню очень хотелось с воплем выбежать из комнаты и бросится наутек. Но если это просто его воображение, которое черным маркером рисует отрывки из детских сказочек про Бабайку?
- Это кот, это кот, - шевелили губами Ярослав.
Парень потянулся в ближайшей полке, нащупал помидор и откусил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы Огородного Режима
RandomНекоторые участники известных во всём мире рок-групп оказались вместе в забытой богом русской деревеньке. Как? Может быть в этом замешана магия? Хмм... Всё возможно.