- Эй-эй! Куда прешь? В очередь, - заявил Честер Майки, что пытался пробраться вперёд.
- Чувак, ну, я же быстро, - захныкал Уэй. - Всем тут быстро, - оборвал его выглянувший из-за Честера Джаред.
- В очередь!
- Ну, пожа-алуйста, я туда и обратно, - Майки не думал сдаваться. - Мне очень надо.
- Всем тут очень надо, - отозвался Би-Джей, стоявший вторым за Шенноном.
- Майк, ты скоро там?
- Да иду я, сейчас! - дверь открылась, и на низкой ступеньки показался Дернт, на ходу застегивающий ширинку брюк. - Странный у них тут толчок. В форме сердечка, - он сопроводил свои слова жестами.
Шеннон спихнул Майка со ступеньки и скрылся за дверью с надписью «ТУАЛЕТ».
- За чем стоим? - звонкий голос разорвал напряженную тишину. Из окна высунулась белобрысая голова Женьки. - У кого автографы берем? - девушка вытянула шею, оценивающе оглядела очередь мужчин и помахала стоявшему впереди Армстронгу. После вчерашний баньки гель с волос Билли смылся. Без него его волосы завились кудряшками и нагло лезли в глаза и нос хозяина. Би-Джей сдул с лица непослушные пряди. Сероглазая девчонка ему ужас, как не нравилась. - Дайте я вам что ль музыку включу... - на мгновение она скрылась из виду. С кухни послышался возмущенный голос, и вот Женя снова выглянула в окно с обкусанным кем-то огурцом в одной руке, плеером и маленькой колонкой в другой. - Та-а-ак, что тут у нас?.. - она лихорадочно начала листать песни, бормоча, - не, слишком пошлая... привяжется... Эта мне не нравится, вообще удалить надо.
- Я те удалю! - гаркнул парень, показываясь в окне рядом с Евгенией. - Что это ты удалять собралась? - он заглянул Женьке через плечо, капая рассолом с огурца, что держал в руке, на ее футболку.
- Гри-и-инов?! - возмутился он. Огурец выпал из его руки и звучно хлопнулся на пол. Трое котов с мяуканьем помчались к овощу, но, поняв, что это для них не съедобно, разочарованно отошли.
- А я че, я ни че, - испугалась Женька и похлопала Ярослава по плечу. - Улыбаемся и машем! - Девчонка приветливо оскалилась. Парень поднял глаза и ойкнул. - Народ, знакомьтесь, это Ярослав, мой друг! - сказала она и тут же уставилась в плеер, дожевывая огурец. - О, че я нашла! - прочавкала она, - The Offspring! - торжественно объявила Женя. Песня была зажигательной, и музыканты начали подергиваться ей в такт.
- Ого, у вас тут музыка играет, - из туалета вывалился повеселевший Шеннон.
- А то ты не слышал! Дверь-то бронированная, оказывается! - съязвил Джаред. Он воспользовался моментом и прошмыгнул в туалет.
- Куда?! - крикнул Билли, пропустивший свою очередь. - Черт, вы как хотите, а я пойду... вон, за сарай хотя бы, - не выдержал Тилль.
- Я тебе дам «за сарай»! - погрозила кулаком Иринка. - В очередь, товарищ, в очередь. Тут настала тишина. Во дворе появился Бибер, который важно прошествовал к туалету.
- Э-эй, принцесска, ты куда? В очередь, - оживился Майки. Бибер что-то невнятно пробурчал.
- Ты скажи мне, Вася, - Армстронг панибратски опустил руку на плечо Биберу. Что спросить он так и не нашел, а потому убрал руку и обтер ее о стоявшего рядом Честера.
Из окна донеслось тихое хихиканье. Все резко повернули головы на звук. Иринка смотрела на них сквозь объектив черной камеры.
- Дэвушка, отодвиньтесь, пожалуйста, на сто шагов вправо, мне за вами Дерика не видно. Де-ерик, где ты тут у нас? - проворковала Ирка. Уибли нырнул за Тилля и показал оттуда кукиш. Иринка надулась: - Нет, ну я так не играю! - пряча камеру, сказала она. - Всех видно, а тебя нет, - затем подперла рукой щеку и спросила: - А че вы тут стоите-то? Вон дырка в заборе - там у соседки туалет стоит. Только тихо, она женщина впечатлительная... - Иринка выпрямилась, высунулась в окно по пояс и крикнула: - Джаред, ты там застрял что ли?
- Нет, я тут за какой-то гвоздь штанами зацепился... О, черт! Дырка. Из туалета вышел Лето-младший, придерживая рукой на левом переднем кармане выдранный клок. - А где остальные? - удивленно спросил он, обнаружив во дворе только Билли и Майки. Вместо ответа Армстронг отвесил Джареду подзатыльник и шмыгнул за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы Огородного Режима
De TodoНекоторые участники известных во всём мире рок-групп оказались вместе в забытой богом русской деревеньке. Как? Может быть в этом замешана магия? Хмм... Всё возможно.