Следующие полдня прошли в полном покое и умиротворении. Не мешал даже Бибер, которого восемь ржущих мужиков загнали в недостроенную комнату на втором этаже, где Женька сушила разные травки. Надышавшись сон-травы, Бибер, подстелив под голову какую-то тряпку и сунув в рот большой палец, уснул аки младенец. Джаред нашел старые замусоленные карты. Ярослав от нечего делать решил научить мужчин играть в «дурака», и все, кроме Майки, сели играть, правда, на раздевание. Уэй-младший же наткнулся на большой пыльный шкаф, доверху заставленный всяческими книгами, начиная от классики и заканчивая пошлыми дамскими романами, которыми увлекалась Женина мама. Но ни то, ни другое не привлекли внимания Майки, вместо них он нашел замызганную книгу по оккультизму и, теребя ухо, уселся ее читать. Через минут двадцать он уже взбежал по скрипучей лестницы на второй этаж.
- Парни, парни, гля, че я нашел... - Майки удивленно замер, немного шокированный открывшейся картиной. - Какого черта вы тут делаете? - его друзья сидели на полу и азартно резались в карты. Половина музыкантов была без рубашек и с голыми ногами, Шеннону грозило расставание с трусами, один лишь Честер сидел лишь без правого ботинка, который валялся рядом.
- Простые, да? - возмущению Майки не было предела, но он глубоко вздохнул и постарался успокоиться. - Смотрите, «Г. Распутин ответит на все ваши вопросы», не хило, а?.. Может, вызовем? - он, почесывая затылок, уставился на друзей. - Тут всего-то надо большое зеркало, да заклинание прочесть. Все, услышав такое предложение от Майка, громко засмеялись.
- А давайте! Чисто по приколу, - предложил Дерик. Остальные задумались.
- Я «за»! - согласился Джаред. - А вдруг сработает? Я зеркало в зале видел, там же, часов в десять, и соберемся.
* * *
Весь вечер Женька слонялась по своей комнате, не зная, чем заняться. То бралась за книгу, то подходила к зеркалу и смотрела на свою ночнушку, которую Баба Катя с боем всучила ей вместо постиранной зеленой пижамы. Девчонка показала своему отражению язык и горестно вздохнула. В этой ночнушке она походила то ли на ходячую простыню, не то на кружевное безразмерное облако. Но тут в голову девчонке пришла неимоверно глупая и шальная мысль. Дабы скоротать время до сна, Женька перетащила из Баб Катиной комнаты коробку косметики.
- Тек-с... - девчонка, держа в руках ярко-красную помаду, оглядела свои многочисленные плакатики («На кой черт тебе обои?» - ворчала Баба Катя) и Женька наткнулась на старый плакат My Chemical Romance. - Ага! - ухмыльнулась девчонка, - Джерард, стой и не шевелись, - приказала она. Женя отрыла в коробке белую пудру и начала обильно размазывать ее по лицу, то и дело чихая. Затем отыскала коробку с тенями и мазнула ими под глазами. «Ребенок!» - вздохнул бы Ярослав. Но его здесь не было, парень ушел домой, чтобы обдумать события дня. Прошло несколько минут, и Девушка стала похожа то ли на индейца, не то на одну из наштукатуренных девушек-моделей, но никак не на старшего брата Майки.
- Вот блин! - выругалась девушка и поплелась на кухню, смывать с себя «клоунский грим». Подойдя к залу, Женька насторожилась. Из-за неплотно закрытой двери доносились голоса. Это не могла быть бабушка - она ушла к соседке и обещала пробыть там часов до двенадцати ночи. Странно. Женя заглянула в щель.
- Григорий Распутин, - вещал загробным голосом Майки, - мы призываем тебя, дабы ты ответил на три наших вопроса. Приди же!
Женька весело хрюкнула, но тут же закрыла рот ладонью, не пуская наружу свой смех. Вместо смеха наружу полились слезы. Девчонка смахнула их, размазывая по лицу косметику, и обтерла руку об ворот ночнушки. Да, удивительная картина. Восемь взрослых (подчеркиваю: взрослых!) мужиков сидели, держась за руки, перед снятым со стены зеркалом напряженно вглядывались в его глубины. Честер время от времени хихикал. Женч от скрываемого смеха схватилась за живот и неосторожно боднула лбом дверь. Та скрипнула.
«Ну, все пропало...» - пронеслось в голове у девчонки. Сердце бешено заколотилось где-то в горле. Она сделала какой-то пас рукой, и комнату заволокло туманом. Восемь мужчин вздрогнули от неожиданности. Все думали, что призрак появится в зеркале.
- Распутин? - неуверенно спросил Джаред и ошибся. Из тумана вышла странного вида дама. Её миловидное личико было заляпано кровью, под глазами виднелись синие круги, сама кожа была неестественно бледна и светилась при свете луны. Ворот белого как снег пышного платья был заляпан кровью. Иринка выпрямилась, стараясь выглядеть как можно выше и уверенней. Закатила глаза и гаркнула чужим голосом:
- Я за него, - она пошатнулась, сама испугавшись своего голоса.
Кажется, ей поверили. Восемь пар глаз заворожено уставились на нее.Женьку от такого доверия вновь начал пробирать хохот. Чтобы не заржать, она оскалилась, до боли в скулах стиснув зубы.
- Что вам угодно-с?
- Мы, это, узнать хотели, как здесь оказались, - самым храбрым оказался Тилль.
Девчонка пафосно вытянула вперед руку и закрыла глаза: -
Я этого не вижу. Нет... Каков ваш второй вопрос?
- Когда мы домой попадем? - осмелился спросить Майк.
- Когда ваша миссия здесь будет выполнена, - загадочно произнесла Женя и сама же мысленно фыркнула: «Миссия... Выполнена... Ну и сморозила! Как из сериала... Же-е-есть!»
- А как же наши родные и друзья? - прищурившись, спросил Билли. Кого-то ему напоминала эта кровавая дамочка. - Когда вы вернетесь, все будет, как было, никто ничего не заметит. Река войдет в свое русло. - Женька снова мысленно фыркнула. Легкая улыбка пробежала по ее губам. «Ха! Я все предусмотрела!» - подумала она. - Гхм... За то, что я не смогла ответить на первый ваш вопрос, я предлагаю вам альтернативную замену. Вы напишете на бумажках десять вещей, которые вам сейчас необходимы, и положите их под подушку. Но есть, правда, несколько ограничений:
1. Технику не переношу.
2. Животных и людей тоже не переношу. В обоих смыслах.
3. Книги и продукты питания.
-Все понятно? - деловитым голосом наврала она.
Кто-то разочарованно вздохнул.
Женька хмыкнула.
- Ну а теперь, извините, но меня вызывают. Туман сделался гуще, и Девушка пулей вылетела из зала. «Фух, пронесло!» - подумала она, осторожно открывая входную дверь. Её путь лежал в баню, ведь на кухне умыться так и не дали.
- Это не сон? - потирая глаза, спросил Джаред, когда туман немного улегся. - У меня не глюки?
- Я же говорил, что тебе пора лечиться! А ты все нет да нет... - съязвил Шеннон.
- Да пошел ты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы Огородного Режима
De TodoНекоторые участники известных во всём мире рок-групп оказались вместе в забытой богом русской деревеньке. Как? Может быть в этом замешана магия? Хмм... Всё возможно.