На лес опустились сумерки, и тени деревьев слились в единый непроглядный мрак.
К этому времени Женя перевернула пол-леса, но нашла всех своих спутников. Сейчас они стояли в чаще леса, не зная, где искать тропинку.
- Ладно, будем ночевать тут, - с сожалением сказала Женька, оглядывая место ночлега. - Все здесь? - спросила она, спустя некоторое время.
В ответ ей раздался гул, было неясно кто и где говорит. Вздохнув, девчонка принялась пересчитывать музыкантов, которые как маленькие дети носились так, что невозможно было уследить.
- ...Семь, восемь, девять! - Женя прищурилась. Было темно. Странно, почему-то Ярослав выключил фонарик. Может, забыл про него. Да нет, не мог. Девочка пыталась разглядеть парня, вот он - длинный худощавый... с зелеными волосами... - Стоп, это дерево! А где Ярослав? - не на шутку заволновалась девчонка.
- Да тут я, тут! - пропажа вышла из ближайших кустов, по пути застегивая ширинку.
- Уф, слава Богу.
С появлением Ярослава просветлело. Фонарик работал исправно.
Пересчитав еще раз для достоверности своих спутников, Женька отправила за водой упирающегося и отнекивающегося Шеннона, а сама села чистить небольшой котелок. Ярослав пристроился рядом, копаясь в рюкзаке. Остальные ходили неподалеку от них, собирая палки для костра.
Парень вынул из рюкзака одинокую сосиску.
- Блин, оторвалась.
Затем он вытащил еще одну, за ней потянулась цепочка из остальных. Женька уже закончила вычищать чугунный котелок, а сосиски еще и не думали кончаться. Наконец, показалась последняя.
- Ура! - облегченно выдохнул Ярослав, складывая связку в котелок.
Как раз подоспел Шеннон с водой. На удивление остальных он не ворчал и не качал права, а как-то странно улыбался.
Разведя костер, грибники принялись варить ужин.
Типичные посиделки у костра были разбавлены голодными взглядами, направленными на кипящий котелок, и устрашающим бормотанием Женьки:
- Зайка, пятки отгрызай-ка...
Многие из присутствующих поморщились.
Шеннон, что-то вспомнив, оживился:
- Ребят, я за водой схожу, ладно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы Огородного Режима
RandomНекоторые участники известных во всём мире рок-групп оказались вместе в забытой богом русской деревеньке. Как? Может быть в этом замешана магия? Хмм... Всё возможно.