Три дня прошло с того памятного события, как мелкого торжественно спровадили домой, проведя церемонию вручения Его Величества Санька с рук на руки. Музыканты еще долго не могли поверить своему счастью и ходили, вздрагивая от любого шороха. Ох, и здорово же попало Жене, когда она, решив пошутить, крикнула, подражая голосу Санька: «Дядя Тилль, дядя Тилль, покатай меня, а?». Тилль, которому была адресована шутка, высоко подпрыгнул, чуть не стукнувшись о потолок, и испуганно осмотрелся по сторонам.
Находившийся в той же комнате Майки выронил книгу, здорово отбив пальцы на ноге. А Честер, услышав знакомый голосок, хотел уж, было, по выработанной привычке запрыгнуть в узкую щель между стеной и диваном, но вовремя вспомнил, что мелкого нет уже как два дня.
Женьке надавали по ушам и благополучно забыли этот случай. В данный момент все десять человек находились в зале и наслаждались царящей там прохладой. И все бы хорошо, но на пороге как гром средь ясного неба...
- Возникла Баба Катя
В огромном халате,
Метая сковородки
И, э-э-э... рваные колготки, - продекламировал Ярослав.
На самом деле Баба Катя ничего подобного не делала, а потому, покрутив у виска и указав пальцем на парня, спокойно вошла и объявила:
- Десять мужиков в доме! Хоть бы один сходил в лес, да грибов и ягод принес! А то вон, сосед наш, недавно целую корзинку набрал, и все как на подбор.
Ярослав, подумав, что это совсем не плохая идея, посмотрел на Женю, пытаясь прочесть ее реакцию на Баб-Катино заявление.
- Идем в лес! – без объяснений сказала она.
Как слово сказано, так и дело сделано.
***
- А-а-а, ну и комаров тут! – возмущался Майк, в очередной раз отгоняя надоедливое насекомое.
- Угу, - подал голос Билли, в точности повторяя движения друга. Он чуть не поплатился за свою отвлеченность, чудом избежав столкновения с шершавым стволом сосны.
В общем, все десять, прихватив огромные плетеные корзинки, пакеты и два небольших рюкзака с едой и спичками, побрели в небольшой смешанный лесок. Так что там встречались и ели, и березы, и осины, но вот Би-Джею посчастливилось впечататься именно в сосну. Только уже другую, но полный близнец первой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы Огородного Режима
De TodoНекоторые участники известных во всём мире рок-групп оказались вместе в забытой богом русской деревеньке. Как? Может быть в этом замешана магия? Хмм... Всё возможно.