Реквием по картошке или Кретинический тупизм.

95 6 0
                                    

- Это жук! Понимаешь, жук! Рюсский колорадский жук! - Билли в такт словам тряс рукой с зажатым в ней насекомым. Бибер сидел рядом с ним на корточках, ссутулив спину, и мученическим взглядом, неспособным понимать что-либо, глядел на Армстронга. - Это рюсский колорадский жук! - вновь повторил Би-Джей. Откуда-то из зарослей картошки вынырнул Майки и кинул очередного жука в ведро с водой. - Билли, а чем русский колорадский жук отличается от обычных жуков? - спросил он, разминая ноги. Би-Джей резко повернулся в сторону Уэя и раздраженно ответил:
- Он наглей, - затем вновь отвернулся к Биберу, продолжил: - Запоминай, Вася, - кличка быстро прижилась, - ты у нас уникум, так что будешь топтать жуков, а не топить. В общем, берешь жука и топчешь! Топчешь! Топчешь! Все понятно? - Бибер ошарашенно замотал головой. - Ё-мое!!! - взвыл Армстронг. - Держите меня шесть человек! Полдюжины музыкантов удивленно высунули свои головы из высоких кустов картофеля. Внезапно дверь огорода отворилась. В огород величаво и неторопливо вошел Тилль с сеточкой на волосах и розовым полотенцем на бедрах.
- Зачем шестеро? И одного хватит! - Тилль приосанился. Никто уже не удивлялся появлению Линдеманна, а вот Би-Джей все еще рвался в бой.
- Тилль, хоть ты ему втолкуй, что надо делать! Сил моих больше нет! Тот подошел к ним поближе, мягко отодвинул Армстронга и низко наклонился к Биберу.
- Дрищ! - плюнул Линдеманн.
Оставив Бибера вместе с остальными собирать жуков, Тилль и Би-Джей отошли в сторону, тихо переговариваясь. Четверть часа они стояли, обсуждая что-то. Шеннон, вставший, чтобы размять затекшую поясницу, увидел пристроившихся в тенечке лентяев и решил прервать их милую беседу.
- Эй, Билли! - Тилль быстро завоевал авторитет у всей компании, поэтому Лето-старший побоялся с ним связываться, - хватит бездельничать. Как Баба Катя сказала: «Как потопаешь, так и полопаешь». Пока всех жуков не соберем, ужина нам не видать.
Но Билли лишь отмахнулся от него, как от назойливой мухи. Тогда Шеннон, не стерпев такого пренебрежения к себе, достал из ведра жирного колорадского жука и бросил его, целясь в Армстронга. - Попал! - радостно завопил Джаред с близлежащей борозды. Билли схватился за голову, пытаясь вытащить из густых кудрявых волос насекомое. Вытащив, отправил его в обратный путь. Шеннон со смехом увернулся:
- Мимо! С другой стороны Би-Джея уже обстреливал Джаред.
- Ах, так! - Билли отстранился, пропуская мимо себя колорадского жука, и низко нагибаясь к земле, бросился к картофелю. - Вот вам! Получите свой ужин! - два жука отправились в полет по направлению братьев Лето. Джаред резво отскочил, а вот Шенн не успел. - Съели?.. Эй, не честно! Я один, а вас двое!
- Па-адумаешь! - Шеннон нагнулся за очередной порцией бедных насекомых. - Черт! Кто? - кем-то пущенный жук запутался у Шеннона в волосах и теперь истерично жужжал над самым ухом. Майки победоносно рассмеялся и нырнул в картошку, спасаясь от обстрела со стороны Джареда.
- Ага! - воскликнул Билли. - Силы сравнялись! Теперь вам не жить. Мы с Уэем заставим вас попрыгать, уклоняясь от наших «горящих стрел». Что была за битва! Жуки летали взад-вперед, сшибая все на своем пути, а их оранжевые брюшка закрыли небо. Тилль от греха подальше отошел и сел на лавочку. Бибер старался не высовывать из картошки даже волоса, так как целью команд стали не только противники, но и он. Внезапно посреди всего этого безумия раздался громкий голос:
- Парни, кончайте! - попытался успокоить разыгравшихся друзей Майк Дернт, но тут же поплатился за свой вяк. - Ай, больно же! В меня-то за что?
- За компанию. Не будь занудой, Дернт, - ответил Майки. Почетный участник Green Day повторно попытался успокоить дурачившихся мужчин, но его никто не хотел слушать.
- Да пошло все!.. - плюнул Майк и присоединился к перестрелке. Никем доселе не вспоминаемые Дерик и Честер, хитро переглянулись, тихо подкрались к самым резвым и...
- Ай! Идиот, ты, что, охренел?! Холодно же!!! - сорвался на крик Шеннон и безумно уставился на Дерика. Би-Джей же вопил непечатными словами и пытался догнать, удирающего от него Честера. Намотав вокруг картошки три круга, Армстронг без сил опустился на землю (довольный тем, что его не догнали, Честер плюхнулся рядом) и начал вылавливать у себя из головы жуков. Волосы промокли и начали завиваться кудряшками, ледяная вода с них ручьями текла Билли за шиворот.
- Ну, что, успокоились? – отдышавшись, спросил Честер. С вопросом он немного опоздал, ведь все участники побоища последние шесть минут молча и удивленно наблюдали за тем, как солист Green Day гнался за солистом Linkin Park (последний, как козел перепрыгивал все препятствия, включая и Бибера).
- Теперь дружно идем собирать жуков, - с некоторой грустью вздохнул Майк.

Каникулы Огородного РежимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя