Пролог/или/Почему плохо пить.

418 12 1
                                    

В полумраке небольшого приватного бара мягким оранжевым светом переливались неоновые буквы, сплетаясь в заковыристое существительное, обозначающее животное, с не менее заковыристым относящимся к нему прилагательным и отражаясь в начищенной до лихорадочного блеска деревянной столешнице. Теплый блеск излучали и цветные стекла многочисленных бутылок, уходивших вглубь помещения длинными рядами стеллажей. Бар был слишком чистым для того, чтобы считаться русским, поэтому его полноправно признавали типично американским. За небольшим столиком расположились три мужские фигуры. Раздался пьяненький голосок:
- Тре, тащи ещё бутылку.
Одна из фигур поднялась с бордового дивана и, пошатываясь, как новый холодильник на неровном кухонном полу, поскрипывая дверцами своего до "не хочу, но за любовь грех не выпить" заполненного алкоголем сознания и собирая на пути все аккуратно задвинутые стулья, побрела к барной стойке.
- Билли, а тебе не хватит? - Высокий мужчина, который остался сидеть за столом, попытался отодвинуть бутылку от своего друга, за что сразу же поплатился, получив пластиковым стаканчиком по руке.
- Нет, Майк, - отозвался фронтмен «зеленой» группы. - Ещё одну бутылку, затем ещё одну и ещё... А потом, может быть, и хватит!
Давние друзья продолжили переругиваться между собой на тему «О вреде алкоголя для лиц, не достигших 18-ти и отдельно для Билли Джо Армстронга».
Незаметно для присутствующих из тени и клубов серого дыма душного от летней жары бара вышел хрупкий силуэт. Девочка-дистрофик с миловидными, но резкими от худобы чертами лица и двумя неаккуратными жидкими белобрысыми хвостиками робко подобралась к столику с ведущими дискуссию музыкантами, не очень удачно пряча за спиной бутылку с дорогим виски. Когда она, оттягивая полы длинной футболки, приблизилась, Билли поднял мутный взгляд и соизволил ее заметить.
- О, фанаты! - возликовал Армстронг - Девушкам автограф за мой счет!
- Еще успеется, - улыбнулась девочка, ну никак не походившая на пышущих здоровьем лиц женского пола, готовых душу продать/оттоптать ноги/проломить голову за роспись на клочке бумаги.
- Девочка, как тебя сюда пропустили? - спросил Майк, заткнув Билли рот салфеткой. Он, как самый трезвый из всей компании, соображал быстрее. Качественнее. Утилитарнее.
- Алкоголь убивает клетки головного мозга и здравый смысл. Закругляемся, господа! - весело усмехнулась она, взмахивая бутылкой. Билли подавился салфеткой от такой неслыханной наглости.
- Чего?!
Девочка снова усмехнулась.
Далее контуры вещей размываются, бар полностью заволакивает дымом, движения людей замедляются. Хрупкая девочка с размаху опускает наполовину полную бутылку виски прямо на лоб Армстронгу. Осколки бутылки разлетаются в разные стороны, музыкант, весь в алкоголе, пытаясь удержать равновесие, хватается за друга так, что янтарные капли попадают и на Майка. Через мгновенье все трое исчезают. Тре, что стоял у барной стойки и ждал бармена, невольно перекрестился, увидев такое, но уже через минуту это событие стерлось из его памяти.
Этим вечером пропало еще семь человек...

Каникулы Огородного РежимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя