Мальчишки и девчонки, и прочие любители, или Игры с дьяволом .

43 2 0
                                    


        - ...самолетик летит, летит! - Джаред попытался сунуть в рот притихшего перед восемью мужчинами Сашке целую ложку гречневой каши.

Сначала все шло по плану. Паренек, оттянув замызганный слюнявчик с каким-то мультяшным рисунком, послушно открыл рот и впустил «самолетик». Немного пожевал, распробовав на вкус кашу. И вроде бы проглотил... Но не тут-то было! Малец прищурился и выдал:

- Фр-р-р! – гречка летела во все стороны, происходящие было больше похоже на обстрел, нежели на банальную кормежку. Музыканты были оплеваны с ног до головы. Больше всего, конечно, досталось Лето-младшему. Заодно и старшему, так некстати сунувшемуся, чтобы пошутить насчет неудачного отцовства и прочих прелестей семейной жизни. Гречка была даже на обоях.

Вчерашний вечер мужчины провели, играя в прятки с ребенком.

Для начала они честно разделили первый арбуз с Женькой и Ярославом, второй арбуз полностью достался Саньку. Затем парень, девчонка и два кота (Барсик в истерике забился под фундамент дома) заперлись у Жени в комнате, Баба Катя ушла к соседке, а восемь мужчин остались наедине с маленьким монстром. Под вечер «прятки» стали не столько детской игрой, сколько игрой на выживание...

В кухню зашел Бибер.

- Дядя Дша, дядя Дша, а кто это? - прошепелявил малыш, освободив рот от каши. Санек прыгал на стуле и весело повизгивал, попутно опрокинув тарелку и разлив компот.

Билли усмехнулся:

- Это Вася.

Малыш перевел удивленный взгляд на Армстронга.

- Это дядя? А поцему дядя похож на мою маму? – спросил он, оглядывая вошедшего.

Тилль расхохотался, а Сашка, соскользнув со стула, весело прыгал уже вокруг Бибера.

- А давай ты меня покатаешь! – скорее утвердительно, чем вопросительно сказал он.

Вася попятился к двери, но Дерик преградил ему путь:

- Давай, давай. Видишь, ребенок просит, - грозно произнес Дерик, напирая на него.

Бибер посмотрел на насупившихся музыкантов, про себя уже предвкушавших свою победу, и... опустился на колени. Саша весело запрыгнул к нему на спину и пнул ногой.

Каникулы Огородного РежимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя