Баба катя бессменная или Гений из Воткинска.

58 3 0
                                    

Во-вторых... ПРИЕХАЛА БАБА КАТЯ.

Первым делом Женькина бабушка заглянула в огород и ужаснулась:

- Ироды! Мои огурчики... мои помидорчики! Помидорчики! Шо вы с ними сделали, бисовы дети! Заросло, ой, заросло усе! - причитала она.

Еще полчаса поругав мужчин и обойдя весь огород, Баба Катя, наконец, успокоилась и пошла на кухню, готовить обед.

Когда бабушка варила щи, на кухню, как нашкодивший кот, зашел Бибер. Мельком оглядев его, Баба Катя вновь начала причитать:

- Ох, голубчик, исхудал! Совсем тебя эти черти не кормили? Как же так можно? Кожа да кости остались! Два дня меня всего-то не было.

За это время Бибер успел стащить со стола пару помидоров, огурец и краюху хлеба. Естественно, все продукты мгновенно исчезли у него во рту.

- А что же вы все эти дни делали-то? - задала волнующий ее вопрос Баба Катя.

Вася резко выпрямился, так, будто к его спине прибили доску, сделал выражение своего лица настолько умным, насколько это было возможно, и, сглотнув остаток помидора, важно сказал:

- Да они, - он показал в сторону двери, - все это время в карты играли, а Женя ваша меня на огород выгнала. Я всю картошку полили и клубнику обобрал. Один!

- Господи, замучили парня, совсем заморили!

Баба Катя пошла в зал и объявила расположившимся там музыкантам:

- Сегодня вы все без обеда!

- Что?

- Как?

- Почему?

Но Женькина бабушка не ответила, потому что в каждой женщине должна быть загадка (а так же ребус, кроссворд и судоку).

В зал вошла Женя, в ушах у нее были маленькие белые наушники, проводки которых тянулись к заднему карману шорт, где расположился плеер. В одной руке она держала стакан с яблочным компотом, а другой выщелкивала ритм любимой песни.

Баба Катя, не заметив наушников, нахмурилась и начала свою обличительную речь.

Баба Катя рвала и метала, жестами показывала весь свой гнев, обвиняла внучку во всех смертных грехах (вспомнила даже, как та пять лет назад не захотела подмести крыльцо):

- ...бисова девка!

- А? - Иринка вытянула наушник из уха и, услышав последнюю фразу, захлебнулась компотом.

Каникулы Огородного РежимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя