- Загоняй его, загоняй! - орала Женька, стоящая на кухонном столе, размахивая чугунной сковородкой с пригоревшей к ней яичницей. - Вправо гони! Быстрее! Уходит!
- Раз такая умная - лови сама! - заявил запыхавшийся Ярослав, облокачиваясь на стол. Но Женя не обратила на заявление никакого внимания.
- Вон он! Около окна, - возбужденно завопила она. Сковородка в ее руках описывала пируэты, а вот яичница и не думала менять своего местоположения.
Ярослав заявился в Женькин дом в обычное для него время, а точнее в то время, когда завтрак уже прошел, а обед еще даже не намечался, и потребовал есть. Все было бы хорошо, но тут в голову парню взбрела шальная идея. Научить Евгению готовить яичницу. Женю, подвигом для которой было разогреть чайник! Плохая затея.
Вслед за Ярославом на кухню заявился бес, тоже, видно, оголодавший. Ну тут и понеслось...
Парень зло посмотрел на девчонку и пошел в сторону бьющегося о стекло черта.
- Куда это мы спешим? - поинтересовался он.
В ответ бес лишь поджал хвост и тихо заскулил, после происшествия с пьяным Армстронгом он был немного не в себе. Билли Джо полностью оправдал свою фамилию.
Ополоумевший бес вновь принялся нарезать круги по кухне. Ярослав, конечно же, за ним не поспевал. Женька восторженно таращилась на эту картину, время от времени издавая разочарованные возгласы. Наконец, она решила поучаствовать в этом безумии. Взмахнув сковородкой, девчонка опустила руку с грозным оружием, прицеливаясь на макушку беса. Конечно же, она промазала и черкнула Ярославу по плечу. Тот яростно зашипел и отобрал у девушки сковородку. Бес по инерции продолжал бегать. Парень выставил на пути черта чугунную посудину и стал терпеливо ждать.
Бес залетел вперед рогами прямо в сгоревшее Женькино блюдо. Во все стороны полетели ошметки яичницы. Пара кусков попали Жене на фартук. Девушка подцепила их и отправила в рот, попробовав на вкус, но тут же скривилась и сплюнула. Тем временем Ярослав горделиво оглядывал плоды своих трудов.
- Вяжи его, вяжи, пока не очухался, - опомнилась Женька.
- Угу, - для приличия поворчав, согласился Ярослав. Парень выскочил в коридор и вернулся уже с мешком, полным старых тряпок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы Огородного Режима
Ngẫu nhiênНекоторые участники известных во всём мире рок-групп оказались вместе в забытой богом русской деревеньке. Как? Может быть в этом замешана магия? Хмм... Всё возможно.