- Да!
- Нет!
- Да!!!
- НЕТ!
- На огород, я сказала! Поливать! - топнула ногой Женька.
- Не-а, - помотали головами восемь музыкантов.
- А я сказала НА ОГОРОД! - не на шутку рассердилась девчонка. Для усиления эффекта она попыталась топнуть двумя ногами сразу, но получился только нелепый прыжок, и это окончательно взбесило ее. В глубине дома что-то громыхнуло. Ябеднически зазвенели стекла окон. Музыканты, как один, сглотнули и испуганно переглянулись.
- Кхм... дома скучно... пойдемте, что ль, огород польем... картошка-то вообще засохнет скоро, - задумчиво проговорил Честер. Остальные охотно его поддержали и всей толпой вывалились из дома.
- Уф... - облегченно вздохнула Женя. Злость медленно уходила. В дверном проеме показался Ярослав.
- Жень, может, хватит беситься? На небе ни облачка, а гром гремит.
- Да ну, блин, достали эти... умники! - Женька с досады пнула шкаф. Где-то за горизонтом вновь громыхнуло.
- Гром гремит, земля трясется... - в шутку начал Ярослав.
- ... Чес за петухом несется, - на полном серьезе закончила девушка, глянув в окно. По двору, теряя обувь, бегал Честер, предпринимая время от времени попытки пнуть удиравшего от него петуха, который на ходу как-то умудрялся возмущенно кукарекать. За забором огорода же пыхтел Дерик. Он тащил от большой бочки два полных ведра с водой и мычал под нос что-то вроде:
- Я смогу, я должен... Нет, не могу. Тяжело. Руки режет. Чертовы ведра!.. Я донесу, донесу. Слабак! Еще чуть-чуть... - на картофеле с двумя пустыми ведрами его поджидали Билли и Майк.
- Смотри, Майк, а я вперед тебя борозду полил, - хвастался Би-Джей.
- Ага, - хмыкнул Дернт, - зато у меня все хорошо полито, а ты только траву между бороздами затопил.
- Работаем, девочки, - раздался бас Тилля. - Дерик, прибавь ходу!
- Да не могу я! Там, в бочках, вода лишь на самом дне осталась, я не достаю, - с другого конца огорода откликнулся Уибли.
- У нас тут Kind-Überraschung* есть. Васенька, бросай свою тяпку, потом дополешь! Залазь-ка ты в бочку, воду черпать, - вспомнил свой родной язык Тилль. Ярослав заржал, тыкая пальцем в правый угол огорода.
- Ты глянь, че там! Женька повернула голову. На грядках с клубникой хозяйничали братья Лето. Заметив Ярика и Женю, Шеннон выпрямился и, вытерев рукавом перепачканный рот, помахал им рукой с остатками ягод. За ним поднялся такой же перемазанный Джаред. Женька провела пальцем по шее и ткнула в братьев. Те дружно вздохнули и, грустно поглядывая на сочные красные ягоды, пошли на помощь Армстронгу и Дернту. Скрипнула дверца холодильника.
- А пожрать что-нибудь есть? - спросил Ярослав.
- Черт, - хлопнула себя по лбу Женька. На улице стеной начался дождь, снося потоком воды все, что можно, попутно облив музыкантов. Сразу несколько из них взвыли от отчаяния и несправедливости. - Бы-ылин! И зачем мы поливали?
- Какого черта? С этими словами, побросав ведра, копалки и прочий огородный инвентарь, мужчины пулей рванулись в дом, прикрывая руками уже насквозь промокшие волосы. Когда дверь дома перестала хлопать, и все девятеро (тут должна быть шутка про Бибера) капали водой на старенький коврик, Женя уныло объявила:
- Жрать нечего.
В разговор влез Ярослав.
- Кто в магазин попрет? О, лес рук! - Ярослав огляделся и усмехнулся, никто из музыкантов не рвался тащиться под дождем в магазин.
- Ну, ладно, тогда пойдет Бибер.
- Да куда ему? - возмутился Джаред.
- Ага, накупит еще не того! - поддержал его Майки.
- Опа, а вот и добровольцы, - обрадовался парень. - Деньги в зубы и в магаз. Лето и Уэй стали отнекиваться, но остальные, одев им на голову пакеты для продуктов (от дождя, наверное) и впихнув несколько купюр им в руки, выпихнули бедняг на улицу. Хотя маленький кирпичный магазинчик и находился недалеко от дома, и Майки, и Джаред промокли так, что вода стекала с них ручьями. Зайдя в магазинчик, они обратили свои взоры на скудный прилавок, на полках расположился маленький ассортимент продуктов и хозтоваров. Как не странно под запыленным стеклом лежали очки, на них был наклеен зеленый ценник с заоблачной ценой.
- Надо выпивки взять, - Майки ткнул под ребро застывшего Лето.
- Угу, - согласился мужчина и стал искать продавщицу. Продавщица нашлась сразу, за прилавком. Это была полная женщина лет за пятьдесят, укутанная в цветастую шаль. На волосах, выкрашенных в иссиня-черный цвет, красовались очки с толстыми стеклами. Точно такие же очки висели на груди, зацепившись за ворот красной кофты. Внимание бабульки было устремлено в навороченный айфон, в котором что-то горело и взрывалось. Джаред заглянул ей через плечо: в экране новомодной техники кто-то кого-то убивал, чьи-то кишки болтались на сакуре, невдалеке от дерева расположилась куча из человеческих рук и ног, вокруг кучи же ходило чудище (что-то среднее между головастиком и клоуном).- Кхм-кхм, здрасте.
Бабушка оторвалась от просмотра фильма, близоруко прищурилась и спросила:
- Чего брать будем, мальчики?
Майки дернул за рукав увлекшегося Джареда, отрывая того от просмотра ужастика, и перечислил список продуктов и в конце добавил:
- Ну, и пиво.
- А вам 18 будет? - подозрительно спросила женщина.
- Ага, лично мне двадцать с лишним лет назад как было, - усмехнулся Джаред.
- Пошутили, и хватит, - нахмурилась продавщица. - Вот паспорта мне покажите, тогда поверю.
- Какие еще паспорта? - возмутился Лето. - Женщина, мне сорок лет! По мне не видно?
Майки приложил все усилия, чтобы не улыбнуться.
- А мне сто десять, - фыркнула женщина. - Паспорта в студию!
- Да нет у нас с собой паспортов! - ответил Уэй.
- На нет и суда нет, - поставила точку в разговоре продавщица. Затем, тяжело поднявшись с табурета, она вручила им все то, что они просили (кроме пива, конечно).
Майки и Джареду ничего не оставалось, как сложить все продукты в пакеты и позволить вытолкать себя за дверь.
*Ребенок-сюрприз (Ломаем стереотипы насчет "Киндера-сюрприза").
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы Огородного Режима
LosoweНекоторые участники известных во всём мире рок-групп оказались вместе в забытой богом русской деревеньке. Как? Может быть в этом замешана магия? Хмм... Всё возможно.