Спина ужасно болела. Джаред потянулся, и это неосторожное движение стоило ему нескольких синяков. Падать больно. Вдвойне больнее, если пытаться затормозить всеми конечностями, а не сгруппироваться и падать в пустоту. Поняв всю безысходность своего положения, Джаред сложился в клубок и отдал себя на произвол судьбе. Каждый удар об острые углы он сопровождал всем матом, который он успел узнать за свою жизнь, и громким ойканьем. Примерно через четверть секунды (Джареду это время показалось вечностью) падение перешло в парение с последующим приземлением. В стог сена. Из-под стога послышалась ругань поинтересней той, которой матерился Джаред, падая с... крыши? Как он там оказался? Вообще, фронтмена группы с космическим названием очень трудно удивить, но услышав чертыхания, он покраснел, как студентка-первокурсница, и поспешил отползти подальше. Самым безобидным ругательством был «костлявый мешок», а самое обидное лучше не воспроизводить. Довольно быстро оправившись от ступора, он стал откидывать сухие стебли растений, дабы докопаться до орущего человека, которому, как Лето думал, нужна помощь. Чтобы убрать некоторые тонкие с виду стебли, приходилось удваивать, а то и утраивать усилия. Такой энтузиазм пугал мужчину-в-сене, в моменты особого упорства Джареда он орал как резаный.
- Ты мне все волосы повыдергивал! - оповестил сорванный голос из-под сена. Вслед за голосом показалась белобрысая голова, а за ней и все тело. Человек сел и начал недовольно выуживать сухую траву из-под рубашки.
- Майк Дернт? - От удивления голос Джареда поднялся на две октавы выше. Майк ошарашено взглянул на Лето-младшего. Минуты две они потрясенно смотрели друг на друга. Затем Майк приподнялся на локтях и огляделся вокруг. Место было незнакомым. Это был не бар, где они выпивали накануне с Тре и Билли, а двор, который из-за наваленного мусора: обрезков деревяшек, каких-то коробок, железяк - казался до невозможности маленьким.
- Где это мы? - Брови Майка поползли вверх от недоумения.
- По идее, я должен быть дома. - Лоб Джареда искривила морщинка. Он начал припоминать события минувшего вечера: - Помню, сидели с Шенноном, пили, отмечали, и тут я просыпаюсь, падаю откуда-то... - Джаред, начавший было закипать от возмущения, внезапно смолк. Он и Майк, как под гипнозом, подняли головы. Над ними нависала крытая серым шифером крыша двухэтажного дома, а на шестиметровой высоте виднелся маленький, недостроенный балкончик. Озарение настигло их так же внезапно, прояснив всю банальность и невозможность ситуации, как и ушло, помахав на прощание сопливым платочком и забрав остатки памяти.
- Ну нифига себе! - Майк восхищенно присвистнул. - Ещё чуть-чуть, и прямо в рай!.. А ты счастливчик, как я погляжу. Джаред сглотнул. Если бы не стог сена, то от него разве что и осталось, так это голубые глазки, одиноко лежащие на земле. Может, для некоторых и невысоко, но для того, чтобы шею сломать, этого вполне достаточно. Немного отойдя от вторичного шока, Лето предложил в целом здравую мысль: отыскать хозяев сего дома и прояснить ситуацию. Рядом с местом встречи двух американцев, расположилось невысокое строение из светлого дерева. Из-за двери с загадочной надписью «БАНЯ» доносились звуки льющейся воды и мужской голос, напевающий очень приставучие песенки на немецком языке. Наши знакомые не решились заглядывать туда, дабы не напугать там находящегося или... не испугаться самим. Проскочив мимо, они отправились далее. Постоянно оглядываясь назад и совсем не смотря под ноги, Джаред и Майк наткнулись на тело. Майк, споткнувшись, растянулся по земле; тело глухо застонало. Оба мужчины машинально отодвинулись и ошеломленно воззрились на человека, лежащего лицом в сырую и холодную землю-матушку. Майк протянул руку и, взяв тело за плечо, перевернул его.
- А-а-а, это ты, Билли Джо. - Дернт уже перестал чему-либо удивляться.
- Майк?! Джаред?! Где это мы? - Билли сел и огляделся, стирая прилипшую на лицо грязь. - Хотели бы мы сами это знать, - вздохнул Джаред, подавая руку страждущему. Через несколько минут все трое продолжили свой путь, делясь своими соображениями насчет странного утра. Майк поддерживал Билли, не давая тому вновь распластаться по земле. Тут троица наткнулась на маленькое крылечко. Три-четыре его ступеньки вели к цели их поиска - двери в дом. Бинго!
- Ну что, рискнем? - Лето было протянул подрагивающую руку к двери, но его опередили. Ручка выскользнула из готовых сжаться на ней пальцев, дверь открыли с той стороны. На пороге появилась заспанная девочка. На ней был нелепый цветастый халат и синие домашние тапочки. Левой рукой она приглаживала всклоченные белокурые волосы. Она была жутко худая, да и черты лица под стать фигурке: тонкие губы, узенький носик, по щекам рассыпались веснушки. Хлипкая девчушка, не способная поднять ложки, но чем дольше смотришь, тем отчетливее понимаешь, что она способна поднять даже коня. Пинком. Девочка сощурила глаза от яркого солнца и уставилась на мужчин.
- О! Вы уже проснулись? Самое время. А где остальные? - Джаред, Билли Джо и Майк переглянулись. Девчонка, вздохнув, продолжила:
- Ясно, еще не нашли. Что ж, когда найдете, шуруйте всей честной компанией во-о-он туда! - Она указала на дверь с надписью «ОГОРОД». - Я, кстати, Женька. - Сказав это, новая знакомая от души зевнула и, оставив их переваривать новую информацию, поплелась в маленькое здание метр на метр с надписью «ТУАЛЕТ». Джаред, Билли Джо и Майк проследили за ней взглядом. Женя подошла к туалету, открыла дверь, равнодушно взглянула внутрь, вновь зевнула и, закрыв дверь, пошла обратно к крыльцу, по пути не забыв пнуть гуся. Гордая птица отскочила в сторону, возмущенно шипя и переваливаясь с ноги на ногу. Проходя мимо мужчин, Женька фамильярно похлопала Армстронга по плечу и загадочно сообщила:
- Там, в туалете, еще один. - И скрылась в доме. В который раз за утро переглянувшись, они уставились на туалет.
- Что это она имела в виду? - спросил Билли.
- Сейчас узнаем, - ответил Майк. Затем он, спустившись со ступеней, подошел к туалету и приоткрыл дверцу. Глаза его широко распахнулись. Майк резко захлопнул дверь, навалился на нее плечом и повернулся к товарищам по несчастью. Перекосив лицо, он сказал Джареду:
- Там, это... братец твой. Лето-младший рысцой побежал к туалету, резко дернул жалко скрипнувшую дверцу на себя, попутно двинув по затылку Майка. Дернт, охнув, отскочил в сторону. На Джареда вывалилась мирно посапывающая туша, именуемая его братцем Шенноном.
- Проснись, спящая красавица, ты мне ногу отдавила! - заорал Джаред. Шеннон с ворчанием поднялся, наградив младшего «ласковым» взглядом.
- Какого черта мы тут?..
- Вопрос дня - хмыкнул Билли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы Огородного Режима
De TodoНекоторые участники известных во всём мире рок-групп оказались вместе в забытой богом русской деревеньке. Как? Может быть в этом замешана магия? Хмм... Всё возможно.