Когда Женька и Дерик вернулись с пробежки усталые, но веселые и в репьях (Дерик так и не смог содрать со своей спины смайлик), их встретила орава голодных и недовольных мужиков. Музыканты кратко пояснили, что Баба Катя, собрав некоторые пожитки и пять мешков с разнообразными овощами, уехала с неким Григорием Сергеевичем в плохонькой «копейке». Женя хлопнула себя по лбу. Она совсем забыла, что ее бабушка каждый год в это время уезжала дня на четыре на Большой Базар, а жила она у своей школьной подруги. Обычно девчонка все четыре дня отрывалась, как могла, но теперь заботы о девятерых мужчинах (включая чуть ли не жившего в их доме Ярослава) лежали на ней. А по сему, братья Лето затолкали бедную Женьку на кухню и закатили ей скандал по поводу того, что жрать нечего, и заперли девушку, сообщив, что пока завтрак не будет готов, они ее не выпустят. Девочка вздохнула и оглядела кухню. По ней как ураган прошелся. Жалко скрипнула дверца незакрытого холодильника. Все шкафчики были открыты, а кастрюли и сковородки в них перевернуты. И ни одной съедобной вещи. Съели даже оставленную Женькой на черный день корку хлеба. От жесткого печенья не осталось и крошки. И только старенькая духовка стояла нетронутой. Она хранила... Хранила... Женя нахмурилась, подозревая, что там и находится ее спасение. Она приоткрыла дверцу. И точно!
Внутри располагалась воистину огромная яичница с помидорами. Женька вдохнула исходивший аромат и сглотнула набежавшую слюну.
- Ма-альчики! - крикнула она. - Время завтракать! - и, поставив находку на стол, резво отскочила, чтобы ее не сбил табун ворвавшихся мужиков.
- Что?
- Жра-ать!
- Уже готово?
- Че ты встал? Двигай давай!
- Жра-ать!!!
- Ура!
- М-м-м... Как вкусно пахнет.
- Жра-а-а-ать!!!
Вот уже все собрались за огромным столом и истязали вилками не менее огромную яичницу, как минимум, из сорока яиц. Внезапно, за пределами кухни послышался звук шагов. Кто-то звучно втянул носом воздух и сглотнул. «Ярик собственной персоной. Явился, не запылился!» - подумала Женя. Дверь кухни приоткрылась, и в щель просунулась вихрастая голова Ярослава.
- О-о, как тут вкусно пахнет, - обрадовался он, подходя к столу. - Яичница!
- Присоединяйся, - прочавкал Майк. Ярослав вынул из выдвижного шкафчика вилку и присоединился к пиршеству. - Вкуснятина! А кто приготовил?
- Женька, - улыбнулся Уэй-младший, ткнув ручкой вилки девчонку в плечо. Та зарделась, но тут же осознала всю шаткость своего положения. Улыбка исчезла с ее лица. Ярослав поперхнулся куском помидора.
- Что?! - возмущенно воскликнул он, прокашлявшись, - да максимум, что она может - это разогреть чайник! Женька под столом со всей силы пнула друга. Ярик громко ойкнул. Все уставились на девчонку.
- А что? Я же не говорила, что это я сделала, - ответила та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы Огородного Режима
AcakНекоторые участники известных во всём мире рок-групп оказались вместе в забытой богом русской деревеньке. Как? Может быть в этом замешана магия? Хмм... Всё возможно.