Долгожданное возмездие или Начало конца.

48 2 4
                                    




- Я устал, - Майки сел, утирая со лба пот. Жарко было не столько от тяжелой работы, сколько от палящего солнца.

- Давай, две борозды осталось! - обрадовал его Шеннон, с усилием переворачивая очередной пласт земли. С лопаты посыпались черные комья и картошка. - Вот, блин! Опять разрубил, - пожаловался он так же копающему Дерику. Дерик, сам разрубивший не один клубень картофеля, посочувствовал товарищу.

- Давайте, что ли, в "слова" поиграем? - крикнул с грядок Билли, вырывая длинный сорняк. Видимо, он оказался с колючками, от чего Армстронг вскрикнул и стал быстро трясти кистью, пытаясь заглушить боль.

- Давайте, - уныло поддержал его Тилль. - Чур, я начинаю. Лопата, - в тему сказал он, помахивая вышеупомянутым орудием труда.

- Аспирин, - вспомнил Честер последствия сегодняшней "бурной" ночки.

- Так, на "Н". Ностальгия, - подхватил Би-Джей, все так же скучающий по родным.

- Яблоко, - а это уже Дерик. И скучал он сами понимаете по чему.

- "О"... Орангутанг, - хихикнул Майк, поглядывая на Бибера, жутко медленно собирающего клубни. Его ведро позвякивало примерно раз в минуту, сообщая о благополучном приземлении овоща. Дернт поднял большую неровную картофелину и запустил ей в Васю. - Шевелись, салага!

- Гриб, - задумчиво произнес Майки.

Все дружно вздрогнули.

- Баран! Ой, блин, коза!!!

- Что? Но ведь "коза" не на "Б".

- Коза! – упрямо повторил Джаред, ткнув пальцем в сторону вошедшего животного.

- Ты, что, коз не видел? - ухмыльнулся Шеннон, медленно поворачиваясь. В его глазах появился ужас.

- Идиот, она на нас бежит! - завопил Джаред, прячась за широкой спиной Тилля.

В дверном проеме показалась Женька с покрывалом, надетым на манер плаща Супермена. В одном купальнике. Она схватила козу за единственный рог, изогнутый и торчащий изо лба. В огород зашла охающая Баба Катя:

- Ох, Васькина подружка убежала! – бормотала она сама себе. - Вот беглянка, прямо как ты! - обратилась она к поросенку. - Два сапога пара.

Из сарая, словно соглашаясь, захрюкал хряк.

- Смотри, Майки, единорожек! - попытался пошутить Честер. Попытка не удалась.

Каникулы Огородного РежимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя