Мы видимо приехали в самый первый день заезда, потому что машины приезжали и приезжали, родители и дети толпились у входа в лагерь и в нескольких метрах от него.
Я если честно не понимал куда идти и просто старался осмотреть, что представляется первому приезжему сюда. Так... зеленые, металлические ворота с белыми вставками сверху, которые стоило десять раз уже открыть от такого количества людей, но они были закрыты. А все проходили через дверь в форме арки. С внешней стороны ворот ничего такого не было, кроме как пары низких, наверное, тропических деревьев около дороги.
Внутри же, были небольшие одноэтажные типичные для лагерей домиков и чуть дальше стойка с регистрацией где собралась самая большая куча народа.
Я особо так ничего и не понял... надеюсь, отцу не придется возвращаться, чтобы меня зарегистрировать, блин... а мы же реально не подумали... это в Артеке меня уже все знали и родители в принципе были не нужны при заезде. А тут же я впервые так-так спокойно... тут и так суеты хватает, путевка и документы у меня, значит проблем не будет. Если, что придумаю что-нибудь. Что? Например, приехал на поезде, а родители в городе остались, работа у них. Так ладно, толпа всё равно огромная, так что они даже не заметят, что я один.
Я нашел место где было меньше всего людей в надежде, что образовавшаяся очередь каким-то магическим образом рассосется и я спокойно зарегистрируюсь, получу номерок и направлюсь к себе в домик.
Меня видимо заметил паренек, который тоже не желает разбираться кто прав, а кто виноват. И подошел ко мне, кинув свои вещи вниз чуть дальше моих.
— Дарова.
Я окинул его взглядом.
— Привет!
— Я тебя не видел в предыдущие года, ты новенький?
О, а это один из местных, мне повезло.
— Да, ты угадал, я новенький.
— Я Диман, тебя как звать?
— Макс.
— Макс, значит, ну будем знакомы Макс...
Я решаю, провести это время не тупо втыканием в пол или в небо считая пролетающих птиц, а узнать что-то про лагерь.
— Скажи-ка мне Дим, как тут у вас?
— У нас? — спросил он так, будто задавая вопрос самому себе, — у нас бомбически!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный Лагерь
RomanceГлавного героя лишают лагеря в который он ездил на протяжении всей юности, и в свой последний раз он попадает в лагерь в котором совсем другие правила!