— Бей, бей!
— Давай-давай!
— Атакуй! Не бойся!
Обучение фехтованию проходило на ура. Слышался задорный смех. Крики радости и веселья были громче пения птиц, Катя, скорее всего это не оценила бы, но её я не видел...
Кто не участвовал яро поддерживал участвующих. Крик раздавался по всему лагеру. Овации в случае победы одного перебивали, гул разочарования за другого. Все дети и подростки были в восторге, это же где они могли увидеть легальную драку! Да не просто драку, а драку на мечах! Даже не драку, а настоящее сражение! Битву!
Многие из них, наверное, часто смотрели фильмы или им рассказывали в школах про рыцарей, а тут такой шанс! Побывать в роли настоящего воина! Именно это зажигало страсть и интерес к происходящему.
— Давай не сдавайся!
— Ты сильнее его!
Два парня уже очень долго пытаются победить друг друга, но тренер внимательно следит за тем, чтобы они друг другу что-то не сломали.
Но в одну минуту он прекращает бой, и озвучивает, что показательное выступление завершено! Теперь время обучения.
Все затихли. Мы переглянулись.
— Ну что....
Как резко раздается восторженный крик толпы, которая с нетерпением желает научиться тому, что показали только что эти ребята. Они и правда были на высоте, что даже меня, особого не любителя всех этих боев сумели заинтересовать.
— Что ты еще долго будешь смотреть на то как эти рыцари кичатся и пытаются всех купить своим фехтованием?
— У них это неплохо так выходит, — ответил я Диме.
— Подходите ближе, рассаживайтесь по свободным местам, скоро начнем обучения.
— И еще, те кто повыше, пожалуйста, садитесь позади, чтобы тем кто пониже тоже было видно! Спасибо, за понимания!
— По-моему, это интересно, я бы хотел понаблюдать, чему интересному он их научит.
— Ой, что там интересного. Атака. Выпад. Блок. Защита. Влево, вправо и готово.
Я рассмеялся.
— Если судить по твоей логике, то управлять штурвалом самолета совсем не сложно. Пару лампочек зажечь, подать топливо, и рычажок потянуть вверх. И бац, ты в небе!
— А что разве не так?
Я посмотрел на него, и он все понял.
— Ой, Макс, конечно, я понимаю, что там не все так просто. Просто они своим фехтованием, каждый год процентов 10-15% потенциальных эльфов воруют! Понимаешь, о чем я?
— Понимаю, но это, — я хотел добавить нецензурное слово, но сдержался, — это круто!
— Ну да-да иди посмотри, как он там учит вас с палочкой выпадать вперед, как раз там у него эта тема.
Я оглянул, что там у них происходит. Действительно, стоят два ученика с красных поясах и показывают остальным, как правильно делать выпад и наносить удар. Несколько человек пытаются повторить, а другие внимательно наблюдают.
— Ну да, вижу... рывки с нападениями, ну и что?
— Что, что? Пошли прогуляемся! Может кого-то встретим!
— Например?
— Например, Катю? — он закатил вверх ехидности.
— Катя, должна быть у магов, готовится к своим испытаниям. Кстати, я не пойму, что ты еще тут делаешь, у вас как бы сегодня тоже прием.
— Он у нас позже всех, в четыре часа, успею, к тому же, я там не главный, как ты мог заметить, я не Катя, я не отвечаю за магов, как она.
— Да у вас там девушка, которая на регистрации еще была.
— Да, да, она... хорошенькая, жалко, что взрослая...
— Что малолетки вроде тебя не в её вкусе?
— Иди на хер, а! Ты пойдешь или нет?
— Да, пошли уже, задрал!
Уходя я заметил, как ребята вроде как проходили блок и контр атаку. По издающимся возгласам, тренировка шла всем ходом.
— Следующие упражнение! Уклонение! Одни атакуют в пол силы, а другие пытаются увернуться! Все выполняем очень аккуратно и не спеша! Дима и Паша покажите им!
— Во, видишь, какой-то Дима занимается этим, умный, наверное.
— Нет, не умный, хотя я знаю этого пацана, ровный чел. Знатно, в месте в котором ты уже был, тусуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный Лагерь
RomanceГлавного героя лишают лагеря в который он ездил на протяжении всей юности, и в свой последний раз он попадает в лагерь в котором совсем другие правила!