Она смотрела, как будто ожидая, что я вот-вот расскажу всю правду.
— Ну! — сказала еще раз Диана.
И Дима, почувствовал я, с минуты на минуту сорвется, и выпалит всю правду, но этого не произошло, и тогда уже начал я.
— Виною вы, девочки, но точнее наша забота о вас.
Они смутились, и обе косо осмотрели нас.
— В смысле? — сказала она и её фиолетовые волосы пошатнулись.
— Никакого смысла тут и нет! — выступил Дима, — мы поругались стараясь защитить вашу честь, все верно я говорю Максим?
— Да-да, — закивал я.
— Какая честь, кого защитить, вы о чем вообще? — судорожно проговорила Катя устремив в меня еще более испепеляющий взгляд.
— Все просто, — продолжил я, останавливая Диму рукой, чтобы он лишнего не сболтнул, —
После этих слов он засмущался, и видно было, что его щеки вместе с глазами опускаются вниз.
— Я же в свою очередь был не согласен с его обвинениями так как знал, что моя честь чиста. Захотел поговорить с Дианой и все выяснить, но все обернулось не так как я планировал.
В моменте теперь Диана отвела взгляд в сторону, наверное, вспоминая то, что она позволяла себе в домике.
— И вот то, что происходило после, я уже не могу описать, мною играла досада, и это мягко сказано, скорее это был гнев пытающийся завладеть мною еще с самого утра, и я сделал то, что сделал. Это была даже не попытка отомстить Диме за то, что он сделал по моим же соображением. Это что-то другое, я думал, что этим докажу тебе Катя, что я ни в чем не виноват, и это все он, но сделал только хуже потеряв окончательно друга, и тебя... — совсем раздосадовавшись в конце произнес.
— Макс, ну не преувеличивай, — он постарался обнять меня тем самым дав окончательный ответ о нашем примирении.
Они обе. Были. В шоке. Но оба эти удивления были разные. Катя была рада моей искренности, и её глазки то и дело начинали играть, как при первой нашей встречи. Диана же наоборот обескураженная таким ответом, молча стояла и моргала глазами не понимая радоваться ей или плакать.
Диму уже хотел было присоединиться к ним обеим, и также удивлено поглядывать на меня, но чтобы этого не произошло. Я быстро сообразил взял под руку Катю, и вышел, сказав, что я вспомнил, что Таисия Ивановна говорила сходить к ней после обеда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный Лагерь
RomanceГлавного героя лишают лагеря в который он ездил на протяжении всей юности, и в свой последний раз он попадает в лагерь в котором совсем другие правила!