Мы стояли в какой-то глуши в прямом смысле этого слова. Сначала мы двигались в сторону медпункта, и нас оглядывали заспанные глаза, но как только они понимали кто перед ними, так они сразу просыпались. Представляю их мысли, — «Вот это они те самые, которые позволили себе подраться в лагере!». Ладно мы с Димой, но Катя с Дианой тут совершенно не причем, но они, к сожалению, также были не обделены взглядами.
Сейчас же мы находимся далеко не около медпункта, а меня это даже не волнует. Очередное задание от Таисии Ивановны ничто по сравнению с мыслями о том какого Кати в данный момент. Для неё приличной всегда преуспевающей девочки, быть в данной ситуации равнозначно — разочарованию отца в своей принцессе. Знаю это невозможно, но мне кажется это её действительно пугает, а не то, что это все произошло. Ведь на концерте будут все родители, и мои тоже, но мне как-то по фигу, что мои только и не видели.
— Я бывал здесь, — сказал Дима.
И я позабыл уже о том, что они с нашим пожилым начальником уже обсуждали этот подвал или что это вообще.
— Там далее... — хотел было он продолжить, но его прервали.
— Тс-с! Воробей! Не раскрывай нашим друзьям все секреты! А то больше всех заставлю работать!
— Таисия Ивановна, ну блин... я же просил вас не называть меня так!
Что воробей? Я улыбнулся, Дима заметил мою ухмылку, только не говорите, что это продолжение нового конфликта.
Заходя в подвал, он шепнул мне на ухо:
— Фамилия моя, Воробьев, но только попробуй...
Таисия вновь его оглянула, и он умолк. Я же своим видом дал ему понять, что я не назову его так, делать мне было нечего, как ухудшать еще больше наши отношения.
Оказавшись внутри, я ахнул. Мы находились в темном квадратном помещении в котором практически отсутствовал свет, а пахло здесь бабушкиным погребом. Все было заставлено коробками, которые стояли на пыльных полках. Пространство было много, но в тоже время мало, ведь куда не пойди натыкаешься на какую-нибудь склянку-банку или мешок с хламом. Еще путь до этой комнаты начинался с тяжелого спуска по крутой лестнице, что один неверный шаг и ты кубарем вниз полетишь.
— Что поджилки затряслись? Это вам не пыль со стороны в сторону перебирать, здесь нужно реальным делом заниматься!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный Лагерь
RomantizmГлавного героя лишают лагеря в который он ездил на протяжении всей юности, и в свой последний раз он попадает в лагерь в котором совсем другие правила!