Мы же с Дианой сидели в приемной если так можно было выразиться на двух из доступных стульев. Само отделение было в белом пластике с большой оконной рамой сбоку от двери. Правый угол украшало растение, название, которого точно знала бы Катя.
Повернув голову, немного назад, увидел, как надо мной висел стенд или доска с рекомендациями по типу: «Мойте руки перед едой. Проходите регулярное обследование врачей. Если чувствуете первые симптомы простуды, не тяните с походом к доктору». И все в таком духе. Потолки, как и само здание были низкими, но если твой рост не два метра с кепкой, то ты чувствуешь себя довольно комфортно.
Диана, сидела молча, тяжело дыша. Это было на неё непохоже, она действительно сильно перепугалась. Но её воображение явно все преувеличивало, как сказала Алина, он действительно отделается легким испугом, но как только донести это до Дианы.
Не успел я и слова сказать, как послышались шаги за входной дверью, а за ними стук в дверь, который не был громким, скорее волнительный и переживающий
Наверное, Катя.
— Диан, я выйду на секундочку, не хочу создавать лишнего шума.
— Хх-о-рр-ошо, только недолго.
За дверью и впрямь стояла Катя, взволновано покачивая опущенные вниз руки, а глаза то и дело бегали в разные стороны, стараясь будто сфотографировать все, что находится рядом с медпунктом.
— Как он? — встревоженно спросила.
— Нормально, — томно и протяжно.
— Можно, можно, я зайду, — она хотела направится к двери, но вместо этого уперлась в меня.
Неловкая пауза, хуже этой паузы, была лишь вечерняя.
Она отпрянула от меня, секунда, и я уже обнимаю её. Если я не могу ее впустить, то хотя бы объятия помогут справиться с переживаниями.
С опаской Катя приняла мои руки.
— Спасибо, за заботу, — твердо произнесла, но мне нужно к мальчику.
— К нему нель-зя, — запнувшись в конце, — нельзя к нему.
— Это еще почему? Она уже хотела вырваться с моих рук, но я еще крепче сжал её.
— Алина, то есть медбрат, сказала что ему нужен покой.
Уже не пытаясь выбраться:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный Лагерь
RomanceГлавного героя лишают лагеря в который он ездил на протяжении всей юности, и в свой последний раз он попадает в лагерь в котором совсем другие правила!