Две сонные парочки стояли на площади. Я и Дима. Катя и Диана. Странно произносить их имена через и, но что поделать если сегодняшнее утро объединило нас.
— Сейчас Макс, ты познаешь то чего и близко нет в других лагерях! — вымолвила Диана с заметной подколкой.
— Он уже знает про спектакль, — добавила Катя.
— Ну... вообще-то спектакли и там ставят, помню в Артеке что-то подобно было... — отмахнулся рукой в её стиле.
— Но ты не сравнивай да, реальное искусство у нас! И детские спектакли у вас! — она пыталась подарить мне ощущения, «ну что схавал?». В конце победоносно развела руки в сторону.
Катя подошла ближе ко мне.
— Ну что, ты готов? — шепнула она.
Я не знаю к чему мне быть готовым, я лишь заметно кивнул головой.
Мы стояли с Катей так близко, из-за этого чувство внутри подсказывало, что нас испепеляют огненным драконьем дыханием.
Появилась Мария Алексеевна. Она олицетворяла полную противоположность нам. Полная энергии, выспавшаяся она встречала этот день с первыми лучами солнца. Наверняка у неё было куча планов на день, которые непременно необходимо сделать. Это тот пример женщины, без которой лагерь бы не был тем лагерем, каким он есть сейчас.
Послышался сонливый голос Димы.
— В очередной год, она сейчас скажет свою речь, и мы пойдем репетировать повторяющийся из года в год спектакль.
— Девочки, я только сейчас заметил, что наш веселья любитель, хандрит и строит из себя скрягу?
Легкий смех осыпал мои уши.
— Во мне говорят пару часов сна, а не я! Дайте мне час и вы меня не узна...
— Дима! А ну тихо, не рушь мне строй!
— Так точно! Высший Кардинал!
Это уже напоминало Диму.
Мария Алексеевна начала.
— Из года в год. Мы с ребятами для их родителей ставим спектакль. Сюжет, которого представляет собой солянку из детских народных сказок с щепоткой Шекспировской драмы. В нем принимают участие более тридцати детей. Спектакль состоит из трех действий. И его ставит всеми любимая Наталья Альбертовна, дочь знаменитого драматурга и писателя. С которой вы сможете познакомиться на первой ознакомительной встречи.
— Клевая женщина! Уже который год с ней не занятия, а тусовки одни, а каждый спектакль представляет собой, произведение искусства! Не знаю моя ли это потрясающая игра, или других рук дело, — он покосился на Катю.
Она лишь посмотрела на меня. И помахала головой в знак того, что не обращай внимания.
— Еще пару слов о спектакле, и я обещаю, отпущу по вашим делам! Репетировать нужно будет каждый день, не пугайтесь этих цифр, по три часа! Но не переживайте, вам будут давать отдыхать! Каждая репетиция после обеда с четырнадцати часов до семнадцати часов. Как раз, чтобы вы могли покушать после плодотворной работы! Все это будет происходить в Актовом Зале так что не бойтесь, никакая жара вас не атакует!
Мария Алексеевна, рассказывает так, что мне кажется, она с легкостью могла бы заставить любого сделать рутинную работу так, что он будет думать, что это его истинное желание!
— Так, вроде по организационным вопросам все, про сам спектакль вам уже расскажут на месте. Ах, да! Чуть не забыла. Первое занятие также в два часа дня! И попробовать себя может каждый! Поэтому я надеюсь, вы заполните актовый зал своими творческими и актерскими способностями по полной! А также сможете создать большую конкуренцию ребятам давно занимающим ведущие роли! Кто знает, может среди нас сейчас будущий Мэттью Макконахи, а он просто об этом не знает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный Лагерь
RomanceГлавного героя лишают лагеря в который он ездил на протяжении всей юности, и в свой последний раз он попадает в лагерь в котором совсем другие правила!