Начинается

47 33 4
                                    

— Мне пожалуйста, две котлеты и пюре, нет поливать ничем не надо, спасибо!

Столовая почти опустела.

— Я так проголодался, спасая тебя от погибели.

— Так поэтично, Спасатель Максим.

— Сомелье мне нравилось больше.

— Ах, ты, значит алкоголь для тебя важнее, чем моя жизнь!

Мы сели за столик. За соседними столами были еще пару ребят и девочек, а в остальном столовая была опустошена. Лишь звуки на улице говорили о том, что все готовы уже увидеть ожесточенную борьбу за вступление в рыцари.

— Не важнее, я же тебя спас, а не падающую бутылку!

— Если бы бутылка падала, ты бы задумался! — упрекнула она меня.

— Нет! — сказал я с глубоко набитым ртом.

— Прожуй, а потом говори!

Мы продолжили есть. Как я закончил с последним кусочком котлеты, я решил у неё спросить.

— Вот знаешь, что странно.

Удивленные глаза окинули меня.

— То что все за окнами в ожидании состязаний, а главная рыцарша сидит со мной и уламывает творожную запеканку!

— Не правда! — разбросила руки и хотела ударить меня ногой, но промахнулась.

— Ай!

— Ты сама виновата, — с ехидничал я.

Столовая оказалась пустой и лишь один красивейший силуэт появился в дверном проеме, и этот сладко-нежный голос.

— Теть, Наташ, я знаю, что уже поздно, но я так замоталась с ребятишками готовились, работали! Ну никак не успела к обеду, можно пожалуйста что-нибудь?

— Катя, Катя, совсем ты себя не жалеешь.

Другой более звонкий голос.

— Трудяшка ты наша! Налей ей супа да побольше!

— Ой, не, можно мне 2 кексика и сок? Я не сильно голодна.

— Нет уж, раз пришла, то хотя бы супчика скушать обязана! Если не съешь, то я кормить больше не будем!

— Да-да, именно, — тот же самый голос.

— Ты чего завис? — она покачала мой локоть.

— Да, не ничего, ты что-то говорила?

Её взгляд потускнел.

Волшебный ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя