Посвящение

67 27 19
                                    

Я подбежал к домику магов, около него толпились небольшие группы людей в бело-малиновых мантиях. Испытания завершены? Перепугался я.

Останавливаю первого попавщегося мне парнишку в надежде, что хоть он мне скажет успел ли я или нет.

— Ты конечно, молодец, что интересуешься, но вся процессия почти прошла, за домом оставшаяся группа ребят проходит испытания. Не думаю, что она еще будет её проводить, тем более ты один.

Я понял, что дела плохи, и резко выбежал за дом. Перед моими глазами оказались человек двадцать в обычных белых плащах. Повторяли слова за Катей, а после подошли к столикам, где стояли, я отсюда плохо видел, но можно сказать ингредиенты.

Вновь послышался голос Кати, она стояла в точно таком же, волшебном платье, как на презентации.

— И так ребята! Теперь у кого из вас получиться собрать из этого, то что мы для вас подготовили тот и попадет в маги!

Голос из толпы.

— А как, как мы поймем? Что именно нам необходимо смешать?

— Юный мальчик, слушай свое сердце, и оно приведет тебя к правильному исходу, — она сказала это в манере тех самых философов из голливудских фильмов.

Позади Кати раздался хлопок и посыпались блестки, это означало начало испытаний.

Она удалилась с глаз смотрящих учеников, и мне ничего не оставалось, как пойти за ней обходя ребят, которые жадно старались понять, что им нужно куда насыпать для свершения того самого чуда.

За сценой никого не оказалось, кроме неё и еще двух ребят с хлопушками.

Она меня не замечала, но рыжеволосый мальчик с легкими веснушками обратил на меня внимания.

— Стой! Сюда нельзя! — прощебетал второй! Его голос был пискляв, но в его самоотверженности мог позавидовать даже рыцарь.

— Простите, простите, я не хотел вас тревожить, а тем более вашу главную волшебницу.

Она повернулась ко мне, и как я подумал, немного опешила.

— Вот! Ты напугал её! — в защиту пробурчал первый.

— Дима, Коля, я сама его позвала, ничего страшного, что он здесь, он уже почти один из нас.

— Вчера ты сказала, что уже один из вас!

Пацаны неловко переглянулись.

Волшебный ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя