День шестой. Безотказное предложение

29 21 0
                                    

В столовой сегодня давали максимально приятную еду. Каждая следующая ложка была вкусна, как первая. Не знаю распробовал ли я местную стряпню только к шестому дню, или во мне все еще играет приятные воспоминания вчерашнего дня. Как можно забыть...

— ...что мы делаем?

— Одеваю на тебя джинсовку...

— Твои вены...

Брр... мурашки по коже... лишь от одной мысли о ней... и осознания того, что это взаимно, и да! — я подскочил на стуле, но никто и не повел в мою сторону. Ей нравится во мне то, что я раньше в себе сам не замечал. А мне в ней нравится все... абсолютно все... начиная от дрожащего голоса, заканчивая локонами — запах которых напоминает самые редкие феромоны. Сам Шанель назвал бы духи её именем, — Екатерина.

— Привет, брат! — Дима сел рядом.

Я удивился, он никогда меня так не называл.

— Привет, — я вспомнил, что было вчера до близости с Катей и решил поинтересоваться, как все прошло, — как она?

— Диана, то? Она нормально, я её отвел в тихую часть нашего тайного местечка, — он показал жест напоминающий кавычки, — и попытался успокоить, Катю ты вывел на улицу?

— Да, ей нужен был воздух, — я практически доел delicious food, мне оставался лишь чай с булкой.

— Она больше не хотела пересчитать все волосы Дианы?

— Ахах, нет, она почти сразу же забыла про неё, — я не хотел говорить Диме про всплеск эмоций Кати.

— К сожалению, этого я не могу сказать про Диану, она еще долго успокоиться не могла, и все хотела вырваться и найти эту сучку, — он засмеялся, — ну она так Катю называла, я её таковой не считаю, ну сам знаешь, что бывает у пьяного на языке.

Он понял, что сказал слово на букву П слишком громко, и оглянулся.

— Да не ссы, нас никто не слышит, — отмахнул подбородок в сторону и встрепенулся в подтверждении своих слов.

— Также она говорила, — он выдержал паузу и серьезно посмотрел на меня, — что у вас было с ней за пределами лагеря...

— Дим, камон! Ты серьезно ей поверил? Ну да... мы с ней вышли... за пределы лагеря, — поставил локти на стол и посмотрел на него точно также, — сходили в местный магазинчик, купили кексы, она поворковала с продавщицей, после пошли в беседку, посидели и на этом все.

Волшебный ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя