Эпилог ушедшего дня

36 24 0
                                    

Оказавшись на улице, я смотрел на Катю, она стояла на первый взгляд уверено, но я в любой момент был готов подхватить её, как птица у которой остался лишь один шанс поймать добычу.

— Вот зачем ты вытащил меня оттуда!

Она напористо шагнула в сторону двери, в надежде вернуться обратно. Я резко появился на её пути, и наши взгляды сомкнулись в один.

— Ну вот что ты смотришь, — дрожащим голосом произнесла она, — не хочу я с ней разбираться, я просто хочу еще выпить, чтобы на утро не вспоминать весь стыд!

— Разве это стыд? — сказал я почувствовав, как она дрожит.

— На, надень мою джинсовку.

Она задрожала уже сильнее, но не от холода. Это был её маленький протест.

— Ты серьезно думаешь, что не взяв мою куртку ты себе докажешь что-то?

— Я не беру куртки от тех, кто сует свои руки куда не поподя! — она чуть ли не огрызнулась на меня.

— Кать, ты же знаешь, что ничего этого не было!

От нашей небольшой перепалки проснулись тихо спящие птицы.

— Откуда мне знать, что ничего этого не было? Откуда? Скажи мне Макс! Где бы я с тобой не была, всегда появлялась она, и влезала в наши с тобой диалоги! И постоянно... постоянно ехидно поглядывала на тебя! Я знала, что... скорее старалась отгонять эти мысли от себя, я старалась смотреть на твои действия, а не на её, но после сегодняшнего, где мне знать, что это не ваш с ней коварный план развести меня и довести пай девочку вроде меня до неадекватного состояния, а после насмехаться? Перед этим запудрить мне мозг твоими чувствами... да я знаю ты прямо мне это не говорил, но я видела это в тебе... и ты видел это... я думала это взаимно! Но теперь это все благое, что было между нами перечеркнула своими черными чернилами она! В очередной раз после нашей долгой дружбы она портит мне жизнь!

Её губы дрожали, а руки покрылись мурашками, я не мог на это так просто смотреть! Я не мог смотреть, как её голос надрывается, как слезы из глаз норовят вот-вот выскочить и уничтожить оставшуюся тушь.

— Ка-т-я!

Я обнял её... нет это было ближе... я прикоснулся к ней... согрел её руками. У неё были попытки отодвинуться от меня, толкнуть меня с новой силой, сказать остань или любое другое слово заменяющее это, но она лишь с новой силой примкнула к моим губам... а я к её... Я чувствовал её холодное тепло, каждое подёргивание губ и тяжесть дыхания.

— Что мы делаем? — прервала она нас.

— Я надеваю на тебя джинсовку, — изворотливо проговорил и просунул один рукав кофты в её руку, — давай второй, — наши носы смешно соприкасались, что если бы сейчас был бы день, и нас бы видели, картина была бы очень смешной.

— Я просто согреваюсь! И только это! — она отдала мне вторую руку и моя оверсайз джинсовка окутала её, как большой сине-голубой пух.

В момент когда наши губы вновь разорвались, ненасытно оглядел её яркими глазами.

— Тебе идет, — синяя джинса доходила до бедер и опускалась чуть ниже, еще бы чуть-чуть и она б достигла колен.

Её глаза хитро заиграли, и она напомнила ребенка который точно что-то задумал. Влево и вправо направив голову осмотрела кофту, и её улыбка стала еще шире.

— Мне она больше идет чем тебе, — её лицо впервые с того самого момента, как она увидела Диану стало самодовольным, но не в плохом смысле — шуточном.

— Я бы поспорил, но сейчас не в моих интересах спорить с тобой.

— Рада, что ты это понимаешь, — она остановила свой взгляд на моих руках.

— Что такое? — засмущавшись спросил.

Я невольно провел пальцами почувствовав о чем она говорит и еще больше засмущался.

— Да ладно тебе, — и зачесал затылок.

— Не ладно! — она прислонилась ко мне и тронула выше кисти.

Сердце передает привет... оно сегодня еще так не колотилось.

— Мне нравится, — сказала это и резко отвернулась.

Создав ситуацию, которая до конца ночи не выйдет у меня с головы.

— Ты меня проводишь или я могу вновь вспомнить, что наговорила Диана... — это не был вопрос, это было конкретное требование.

Направился следом за Катей, у меня не было желания расспрашивать её вопросами про Диану или как-то еще обсуждать сложившуюся ситуацию. Я просто желал еще больше времени с ней, и чтобы эта ночь не оказалась моим сном. Но поцелуй был так реален, так чувствителен, так нежен, я до сих пор чувствую её клубничный вкус на губах, и она в моей джинсовке, это не сон... это, реальность, которую почувствовал еще мой отец в первый день приезда.

— Осторожно скамейка! — сказала она, и я чуть не навернулся.

Вот так и падают с небес звезды.

Волшебный ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя