Творчество - знакомство

44 25 14
                                    

Наталья Альбертовна уже всех ждала на огромной выстроенной сцене специально созданной для спектакля.

— Присаживайтесь! Да-да! Садитесь! Проходите! Там в углу еще есть места! Мальчики, принесите еще стулья, а то девочкам некуда сесть! И поживее! Совсем скоро начало!

В зале собралось на вскидку около ста человек.

Наша компашка стояла в углу зала. Я не знаю почему Дима с Дианой еще не заняли передовую, ну видимо так было нужно.

Спустя еще несколько минут все устаканилось и все расселись по местам.

Режиссер, так Наталью , назвал Дима. Стоя на высоченных каблуках и при том на сцене оглядывала собравшуюся толпу. Она была в огромных казуальных очках и, как ни странно, в шляпе. Её творческий и немного безумный вид заставлял поверить, что сейчас будет что-то интересное. А её легкий звонкий голос, хотелось слушать. Он не был томным и серьезным, как у Марии Алексеевны, он был противоположным, но от этого не менее влиятельным и подчиняющим себе.

— Раз! Два! Три... так-так-так... по четыре группы по 25 человек примерно... ага... разделите зал на четыре части и разойдитесь примерно поровну!

Все непонимающе переглянулись.

— Чего смотрим! Как истуканы! Быстренько зашевелились!

Я хотел двинуться. Но Катя взяла меня под локоть, так чтобы Диана этого не заметила, и не дала мне сделать ни шагу.

Мгновение спустя. Непонимающие взгляды исчезли. А люди стояли по четыре стороны. К нашей компании добавилось еще человек двадцать, некоторых я уже знал.

— Отлично! Так вон те четверо в углу! А ну ни шкертесь там, подойдите сюда!

Это были мы. Я не знаю почему четверо, она должна была назвать троих, но почему-то позвала и меня, может она меня перепутала с кем-то?

— Димасик, Катенька и лучик солнца Дианочка, так, а вот этого молодого человека я не знаю, сударь представьтесь, пожалуйста!

Я немного чувствовал себя обескураженным.

— Эм... — я почесал затылок, — Макс, меня зовут Макс!

Тут вступила Диана.

— Новенький! Но такой актеришка, вы посмотрите только на его глаза!

— Я не знаю какой из него актер, пробы все покажут! А пока молодой человек пройдите к остальным.

Волшебный ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя