Смеркалось. Мы с Катей договорились встретится у актового зала со стороны пляжа и футбольного поля. Чтобы не привлекать особого внимания.
Как бы она не старалась всем своим видом показать, что ей пофигу, это было не так. Она не то чтобы боялась, скорее стеснялась, что нас или её заметят пробирающимися в потайное логово. Однако, таких как мы стесняшек было большинство. Все старались подходить с разных концов, и в какой-то момент до меня дошло, что это сделано все в целях конспирации, и никогда поток людей не превышал три-четыре человека, а то доходил до одного, двух.
— Прости, что опоздала, — послышался голос позади меня.
— Эй, как ты тут оказалась, я ждал тебя совершенно с другой стороны! — воскликнул я, совершенно позабыв о тайности происходящего.
— Не кричи ты! Мы не на спектакле! Оваций и цветов не будет! Можешь не стараться.
— Да я и не стараюсь... — повернул голову в её сторону.
Она была все также в своей белой накидке. Но под ней не скрывалось белое платье, или я не мог его разглядеть в уходящем солнце.
— Маги вперед, — сказал я и впустил Катю.
После, по наставлениям Димы соблюдая все механики, закрыл дверь.
Очутившись внутри. Остановил Катю и сказал:
— Если ты не хочешь, мы все еще можем уйти.
Она с полной уверенностью посмотрела на меня. Её ответа не последовало, она лишь направилась к гардеробной, которая представляла собой несколько шкафов стоящих друг за другом.
Раз. Она снимает белое. Два. Я вижу её оголенную тело, которое закрывает лишь легкий обтягивающий топ. Три. Глаза даже в тени легко разглядывали стройные и сексуально длинные ноги, а бедра почти никак не закрывались. Лишь короткие джинсовые шортики, с легким двойным под воротом. А внизу у неё были не нуждающиеся в представлении кеды vans. Цвета неба или легкой голубой волны, с белой шнуровкой, куда без неё.
— Ты выглядишь...
Она засмущалась и мне показалось, что напал который у неё был минуту назад куда-то испарился.
— Выглядишь, отпадно! Я хотел сказать... — мои руки неловко забегали, и я предложил ей пройти в место наполненное юношеской меланхолией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный Лагерь
RomanceГлавного героя лишают лагеря в который он ездил на протяжении всей юности, и в свой последний раз он попадает в лагерь в котором совсем другие правила!