Столовая

56 47 0
                                    

Время чуть больше 12. Мы с Димой стоим у раздачи еды. Сзади нас находится тот странный парень с длинными волосами.

Взяв пару подносов с едой, мы направились к столикам. Не успели подойди и спокойно приступить к еде, как к нам подошла Диана.

— Приятного аппетита, мальчики.

Мы с Димой сели друг напротив друга. Диана утонченно, что было на неё непохоже, села справа от меня.

— Чего притихли?

— Ничего, — зачерпывая ложку супа, — выговорил Дима.

Элегантно проглотив кусочек твороженного чизкейка, развела руками:

— Максим, а не хочешь сказать мне спасибо за вчерашний вечер?

— Да, да, скажи ей спасибо за то, что чуть не изнасиловала тебя.

— Ничего подобного не было! — надув губы и скрестив руки на груди отодвинулась от стула.

— Максим, я думала ты по-другому представлял нашу тайную встречу вчерашним вечером.

— Диан, мне кажется, она была не настолько тайной как тебе могло показаться, нас видели... многие.

— Ну и пусть даже так! Главное, что нам было круто?! Или тебе что-то не понравилось?

Она вновь включила свое привычное обаяние и взяв меня за ногу, пока Дима этого не видит, съедая меня взглядом, как чизкейк в тарелке.

Стараюсь убрать ногу подальше от её руки, но она не дает мне это сделать.

Но тут резкая хватка ослабевает и её глаза изменяются враз.

— Ладно, мальчики, было приятно пообщаться с вами, но мне нужно идти. Эти вновь пребывшие шкеты сами себя не построят!

— Тебя спасла она...

Кто она?

Хочу поднять голову, чтобы осмотреться, никого не вижу...

— Дим, блин, кто? — начинаю суетиться, только хочу повернуть голову назад, как натыкаюсь на неё...

— Привет, я чему-то помешала?

— Нет, что ты, садись, конечно, — Дима встал со стула и предложил ей рядом с нами сесть.

— Ой ой, не надо, мне к ребятишкам нужно, у нас в 2 часа показательная программа, нужно подготовиться.

— А сейчас только половина первого, посиди с нами с пол часа, ничего, я думаю ты что-нибудь наколдуешь и все успеешь! — в конце губы сами создали улыбку.

— Ну даже не знаю...

— Тебе принести что-нибудь? — отозвался Дима.

Она хотела уже что-то ему ответить, как он встал и испарился за спинами людей.

Наши глаза встретились, пролетела легкая нотка неловкости.

— Ты меня...

— Ничего, у тебя же нет глаз на спине, чтобы видеть меня, — её щеки немного покраснели.

— И правда... нету... но если я запишусь в маги, научишь меня видеть на 360?

Она легонько засмеялась.

И тут появился Дима.

— О чем шептаетесь без меня?

— Да вот обсуждаем, что же ты мог взять.

Я не захотел говорить ему о последних строчках нашего диалога.

— Ну смотрите, тут у меня значит панкейк с клубникой и два шоколадных кекса, я подумал, что глюкоза это то, что ей сейчас необходимо.

— Ну, наверное, мне нужна не такая глюкоза, но мне все равно приятно, спасибо, Дим. Только давайте так, я съем только клубничную сладость, а вы два кекса поделите между собой, разберетесь же как поделить?

Как она тонко и иронично подшутила над нами в конце.

Катя очень медленно надрезает ножиком блины облитые клубничным вареньем.

Кексы оставались нетронутыми.

— Ну очень вкусные блины! Дима ты был прав, глюкозы мне уж точно теперь достаточно!

— Да, вот что-что, а блины у них всегда хороши.

— Ой, уже почти час, так-так я побежала!

— Не побежала, а упархала! Ты же маг, не забывай!

Улыбнувшись мне в конце, растворилась в толпе.

— Это так помагически.

— Что именно? — кладя в рот себе кекс, проговорил Дима.

— Ну то, что она также внезапно исчезла, как и появилась!

— В этом вся Катя, на протяжении трех лет, сейчас уже четвертый, ничего не меняется, всегда в себе и в своих магических делах.

— А ты со своими эльфами, что?

— А что я?

Мы встали со стульев, я лишь прихватил с собой не съеденный кекс.

— Мы Эльфы всегда настороже своей чести!

После этих сильных слов, мы направились к выходу. 

Волшебный ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя