Рождение Волшебного

52 43 10
                                    

— Ты точно волшебница?

— А что? — она засмущалась.

— Ты не просто волшебница, ты скорее ясновидящая волшебница!

— Ничего я и не ясновидящая, ты сам знал, что я тут буду.

— Не важно, что я знал, главное, что ты тут оказалась.

— Это потому, что я не дала Стасу приукрасить и так твою милую мордашку?

— Нет, просто я и шел к тебе, а эти трое... недоразумение какое-то.

— Ну все ты здесь, что захочешь делать?

Она стояла передо мной все в той же мантии. Из-за того, что солнце уже садилось её глаза были теми двумя первыми звездочками в небе, и я забыл зачем вообще пришел.

— Так я поняла, видимо они успели тебя приложить, пойдем вовнутрь я тебя чаем напою.

Я молча прошагал за ней.

— Получается тут ты проводишь свое основное время?

— Не все, я еще часто помогаю Марии Алексеевне, поэтому меня еще можно увидеть рядом с ней, тащащей за ней какие-нибудь легкие коробки или документы.

Она включила электрочайник.

— А я думал у вас тут все на котлах да на самоварах готовится.

— Ага, и еще вон та летучая мышь, осталась с предыдущего заклинания.

Я выпучил на неё глаза.

— Да, шучу я! Это бутафория, сам посмотри.

— Ненавижу летучих мышей. Но одно очко в твою пользу!

— Вообще-то два.

Я уже хотел супротивиться ей, но ситуация со Стасом из моей головы еще не успела выйти, и я все понял.

— Как я могу сравнять счет?

— Например, заварить нам чай.

Две горячие чашки чая стояли на столике ножки, которого представляли лапы волка или оборотня, хотелось верить во второе. Ведь не так часто находишься в домике пропитанного столь большим количеством магии.

— С виду он меньше.

— Все так думают, а когда заходят внутрь падают в шок от того, сколько разных приблуд развешаны по углам.

— Да тут и вправду много вещей, они все нужны для заклинаний?

— Какие-то да, какие-то просто на просто декорации, чтобы приходящие сюда погружались в мир магии и иллюзий!

Волшебный ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя