Я вместе с Женей, Васей, Сашей следую за Димой в сторону торца актового зала.
Тут есть дверь? Смутился я.
Дима в метре от двери остановился. Осмотрелся. Глянул на меня. Ухмыльнулся. Потянулся к двери:
— Добро пожаловать в Эдем!
Я посмотрел на ребят, в их выражении я лишь увидел, что-то похожее на то, что он по-другому не может!
Ну да, чему я удивляюсь...
Пацаны быстро пролезли в дверь. Остался лишь я стоять.
— Давай быстрее, а то спалят!
Внутри уже слышалась слабо музыка, а в соседней комнате переливался синий цвет.
— Ну что, ты готов?
Ребят уже с нами не было.
— К чему? Боюсь спросить.
— Ну так к чему, к жесткому отрыву! Ведь как смену встретишь, так её и проведешь!
— Так никто не говорит, ты сам это придумал...
— Ну здорово же звучит!
Ну тут он был прав, звучало и впрямь интересно. Он провел меня дальше по комнате и перед моими глазами открылся во всю сверкающий еще ярче синевой синий цвет.
— Вы еще и себе подрезали светодиодную ленту? — с шуткой в тембре проговорил я.
— Ты сюда вопросы пришел задавать или тусить?
Я немного засомневался, а ведь и правда зачем я сюда пришел?
— Так понятно... — Дима понял, что я безнадежен.
— Видишь стол похожий на барную стойку?
— Иди туда, я сейчас подойду, и попытайся расслабиться! Ты отдыхать приехал, а не вахту!
В чем-то он точно был прав, просто тайная дискотека в детском лагере... немного ломает мои стереотипы.
Подойдя к барной стойке, замечаю нашу общую знакомую — Диану, интересно, а Катя тоже здесь?
— О, новенький! Пришел все-таки, — и вновь повторила улыбку с первой нашей встречи.
Мне захотелось с острить:
— Уже не новенький, — и сел на один из соседних стульев.
— Какие мы важные, когда успели? — рукой сбросила кудри волос с плеча.
Ответ на её вопрос будет звучать глупо, как оправдание, а не проявления силы.
Рядом с нами был ещё парень с той стороны стола, у него были длинные волосы сложенные в пучок, если бы он вовремя не повернулся с напитками в руках, я бы подумал, что это девушка.
Он протянул мне стаканчик с неизвестной жидкостью, на вид как обычный дюшес. В этот момент Диана подошла ближе.
— И долго мы будем меня игнорировать? — она уже хотела максимально сократить расстояние между нами, но внезапно заявился Дима.
— Я смотрю, ты уже во всю развлекаешься?
— Ну так, Диана, все пытается меня развлечь.
— Совсем афигел?
Я уже подумал, что я её отпугнул от себя, и на секундочку совесть заявила о себе.
Но после этих слов, я ей протянул стакан, который так и не попробовал, и её огненный глаза вновь загорелись маленькими огоньками.
— Чувствуешь себя, как дома, это хорошо! Этого я и добиваюсь!
— Ну не то, чтобы как дома... я еще совсем никого не знаю, кроме пару ребят, например, парня давший нам этот лимонад, я вообще впервые вижу.
— Ну ничего, завтра на линейке большинство будешь знать.
Дима хитро посмотрел на Диану будто в этот момент за что-то хотел её подколоть.
— Понижаешь градус? Не рано ли?
Понижаешь градус? Что простите? Здесь еще есть алкоголь?
— У тебя есть предложение? — она положила ногу на ногу и устремила в его сторону взгляд в стиле: «Критикуешь, предлагай!».
— У меня может оно и есть, но я не хочу повторять прошлогодние события!
Тут мне стало интересно.
— Что за события?!
Диана сразу же замешкалась:
— Да никаких событий и не было!
Она попыталась схватить меня за руку и потащить вглубь комнаты. Я от неё отринул, тут Дима захотел продолжить. И Диана повторяет свою попытку схватить меня за руку.
— Да пойдем потанцуем! Хватит этого обормота слушать, а то он наговорит тебе то, чего вообще и не было!
— Я не танцую, прости.
Но она и не собиралась останавливаться, она еще настойчивее повторила свою попытку и у неё уже почти получилось.
Дима посмотрев на меня и сказал уже менее амбициозно:
— Да, иди, потанцуй с ней, а то она не успокоится, пока не утащит тебя от меня.
Согласившись, уже почти удалился в сторону танцующих людей, как Дима добавил:
— Что мне мешает потом ему рассказать?
Это окончательно раззадорило её, и она с новой силой вытащила меня на танцпол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный Лагерь
RomanceГлавного героя лишают лагеря в который он ездил на протяжении всей юности, и в свой последний раз он попадает в лагерь в котором совсем другие правила!