День Седьмой. Труд сделал из обезьяны человека.

27 16 0
                                    

Я еле-еле встал, башка... такое чувство, что в неё накидали фурнитуры, а потом хорошенько встряхнули, по Диме можно было сказать тоже самое. Со вчерашнего дня, мы с ним и словом не обмолвились.

Диана с Катей стояли недалеко от нас, но так будто не замечали нас. Я прекрасно ощущал их негатив в мою сторону, ведь я затеял драку и лишил их обеих всего... чувствую себя сейчас максимально лишним человеком, который как снег на голову упал на них.

— Так Сони! Лопаты, грабли и веники в руки! Ведра позже принесу! Мальчики обкапывать клумбы, а вы подметайте площадь.

— А грабли зачем, — съязвила Диана.

— Вот ты, как раз и будешь у нас таскать ведра!

Больше Диана ничего нашему пожилому смотрителю не говорила.

Я взял лопату в руки, и направился к первым клумбам стоящим вдоль дороги ведущей прямиком к столовой.

Обкапывая одну клумбу за другой, в мыслях лишь вертелось одно. ПОГОВОРИТЬ С КАТЕЙ. ПОГОВОРИТЬ С КАТЕЙ. Эта пластинка настолько заела, что я уже готов был бросить все, и примкнуть к Кате, но пронзительный взор Таисии Ивановны не давал это сделать, пришлось все десять клумб мотыжить, откуда я знаю такие слова? Скажите спасибо Таисии.

— Мы все! — сказал Дима сбрасывая с себя пот.

— Отлично! Пока девочки занимаются площадью и будут поливать цветы, которые вы только что обкопали! Вы у меня пойдете и поднесете им воды для полива.

Несколько заходов с ведрами, и мои руки уже, как каменные. И только зачем с ведер в лейки переливать! Нельзя, что ли сразу с ведра все полить? Но в этой методике был один явный плюс, подносил я воду к Кати, а это лишний повод заговорить с ней, только каждый раз когда я это пытался сделать. Она мягко просила перестать.

Она отойдет думал я, но вот я несу последнее ведро, и все без успешно.

— Так все закончили?

Мы устало оглядели её.

— Прекрасно! У нас еще около двух часов! Все за мной!

Она привела нас на то самое место, где чуть меньше суток назад была эта самая драка, которая и собрала нас сегодня здесь.

— Видите стоящие палатки и полки с товарами на которых ребята вот-вот будут выставлять вновь свои продукты и прочие безделушки?

Мы без энтузиазма кивнули.

— Вам предстоит протереть полки! Они должны быть чистыми, но вы протрите! И собрать мусор который обязательно где-нибудь завалялся! Сделайте это и до вечера будете свободны, а потом я что-нибудь еще вам придумаю! — и усмехнулась в конце с юным запалом.

Ну да, конечно, эксплуатировать молодых! Тут любой лет на двадцать помолодеет.

Натирая полки, отделы для игрушек, выпечки и просто места для постановки различных вещей, я пришел к мысли, что все попытки заговорить хоть с кем-то из присутствующих четны. Что я действительно для них так губителен? И противен, что никто из них не поговорил со мной, даже Диана не подшутила надо мной ни разу. Не сказать, что они сами меж собой говорят, но на себе я почему-то особо сильно чувствовал отторжение. Может себя так ощущает каждый? Ведь нас уж точно не назвать командой мечты...

Дима запихивал последний мешок с мусором, и на этом можно было выдохнуть.

— Все! Жду вас в 7 вечера у столовой! Будем драить, я пока что не придумала! Придумаю скажу!

Я быть может подумал, что мы сейчас вместе пойдем поедим, но... не успел я и слова сказать, как они втроем разбрелись кто-куда. Как в том фильме, когда все герои расходятся в разные стороны.

Так и мне ничего не оставалось, как направится в столовую, чтобы взять что-нибудь перекусить.   

Волшебный ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя