Как только оказались за пределами лагеря. Диана в топила, что есть мочи! Как будто и не было никакой депрессии, а эти внезапные потуги ничто иное, как после стрессовый адреналин!
— Ты куда!? — но она будто не слышала меня и продолжала бежать.
С далека это смотрелось очень и очень смешно. Но она не останавливалась. Я продолжал идти до тех пор, пока она почти не скрылась за стоящей полосой берез.
Ладно... её взяла. Побежали!
Найдя её, первое, что я сделал это задал тысячу вопросов, а какого вообще?
Она лишь смеется.
— А ты, что думал?! Вышел из лагеря и все? В шоколаде за шоколадом? Нет, уж!
— А что? — в голосе чувствовалась явная отдышка.
Закатив глаза, но кроме её закатанных глаз, я заметил недалеко стоящее белое кирпичное здание и на козырьке виднелась хорошо читаемая надпись «У Лагеря».
— Первокашка, ты думаешь нам разрешено выходить из лагеря?
Прикинул...
— Раз я вышел с тобой, и ты тапку в пол дала, — я улыбнулся от своей же шутки, — мой ответ скорее, нет, чем да.
Только после до меня дошло, что она вновь назвала меня первокашкой.
— Ну хоть что-то ты понимаешь! — её глаза стали еще более вызывающими.
— Да, что ты! — не выдержал я.
Надеюсь, я сказал не слишком громко.
— Да вот я, но ты все равно не смог меня поймать!
Она развернулась от меня и вновь, но только уже не так быстро, направилась к магазину.
Она всегда такая? Ля Макс, ты это уже понял с первой встречи, что она переполох!
У входа в магазин была примитивная плитка, и тройка ступенек, по обе стороны от входа висели, как это у нас в России приняты разные системы связи с полным списком их преимуществ.
Оказавшись внутри. Диана поздоровалась с продавщицей так, будто знает её всю жизнь, а меня вот продавщица сомнительно оглянула.
— Ой, Тай Иванова, не обращайте внимания на этого глазастика!
Еще глазастик? Она явно антимастер прозвищ.
Я застеснялся даже не понял из-за Дианы или из-за того, как меня осмотрела продавщица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный Лагерь
RomanceГлавного героя лишают лагеря в который он ездил на протяжении всей юности, и в свой последний раз он попадает в лагерь в котором совсем другие правила!