Я шел следом за моим новым другом, справа от нас расположились первые домики, а слева вдоль дороги была большая спортивная площадка с футбольным полем, и даже с трибунами. Дорожка была из гравия, а сбоку от неё легкий газон и ведущие тропинки к домикам, часть дороги уходила в сторону главной площадки.
— А у вас классное спортивное оборудование!
— Да, я знаю... это все заслуга нашего директора, по его мнению спорт и дети это чуть ли не синонимы!
— Спортсмен значит... а Мария Алексеевна у вас случайно не за Минерву Макгонагалл?
— Ахах, нет, ты мог заметить, она на первый взгляд вроде очень серьезна и строга, но это не мешает ей общаться с нами легко и просто. Если её не злить, так она вообще лапочка.
В нескольких метрах от нас стало виднеться озеро, домики закончились и по правую сторону... я увидел что-то похожее на полосу препятствий, а в пару метрах от неё стояла странная избушка похожая на таинственный домик из фэнтези фильмов.
— По твоему взгляду можно подумать, что это черт возьми за хата? Но я тебе долго томить не буду, и скажу, что это место где волшебники тренируют свое мастерство! Чтобы побеждать в состязаниях и доказывать, что они самая главная фракция! — он сказал, это настолько воодушевленным голосом, что я подумал, что он главный из волшебников.
— Кстати, Дим, я не спрашивал, ты к какой касте относишься?
— Я то? Как думаешь?
За сегодня от этого парня я почувствовал столько энергии, что я бы слету сказал, что он в рыцарях, но... он его легкий на подхват характер, говорит мне, что он предпочел бы Эльфов.
— Ты в отряде Эльфов.
—Блин, как ты угадал? А чувак? Так нельзя!
— А вот и можно!
— Может тебе к магам пойти? Уж больно развитый у тебя интеллект.
Мы пришли. Позади от нас остались маленькие пустые палатки, Дима сказал, что в них совсем маленькие пионеры со старшими коллегами продают выпечку и всякие другие приколюхи. Оказывается здесь ещё можно получить навыки юного пекаря.
— Кидай вещи и погнали в актовый.
— А как же разобрать вещи? Нам же сказали, что у нас есть время...
— Ты серьезно хочешь что-то разбирать? Тусоваться нужно, вот на что действительно у нас должно быть время.
Это конечно все весело, но он точно не путает слова работать и тусоваться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный Лагерь
Любовные романыГлавного героя лишают лагеря в который он ездил на протяжении всей юности, и в свой последний раз он попадает в лагерь в котором совсем другие правила!