Передо мной появилась она, в белом...
Она беспощадна!
Эти строчки перебили её слова, и я переспросил.
— Кать, прости, вы уже закончили?
— Ты пока меня ждал, заснуть уже успел?
— Да не то, чтобы, просто...
— Да не просто, — голос стал серьезнее, — ты устал, ты сегодня как никак человека спас! Ты герой!
— Да прям уж, скажешь тут, спас... это слишком громкие слова для меня!
— Не преуменьшай свои достижения!
Честно, я немного потерялся на это мгновение и так и не знал, что сказать.
— Ну так, мы пойдем сегодня вечером на пляж? Ты там что-то обещал мне показать.
Мое сознание ждало этих слов!
— Конечно, пойдем, — выпалил я, — но сначала скажи мне в игре ли я?
— В какой? За морковку с зайцем? — залилась в улыбке, её щечки покраснели.
— Ага, за капусту еще будем драться! Я тут пока стоял, насчитал несколько стоящих в дали деревьев, может за одним из них скрывается мой оппонент?!
Она скрючила гримасу похожую на, блин чего он несет! Но она не была осуждающей, скорее милой. Её глазки забегали и немного расширились, а от улыбки уголки глаз стали похожи на куриные лапки.
— Ну так победитель зайцев, стал магом или это еще только на словах?
— Стал, стал, — выдохнула и задумчиво посмотрела на меня, в раз в её глазах пролетела ухмылка, — шустрый заяц...— она протянула это так медленно, что я прочувствовал, всё её удовольствия от моего нового прозвища.
— Ну так, где тогда мое посвящение и накидочка?
— Значит мы не идем сегодня на пляж?
Я её тут же понял.
— А накидка?
На её плечах была белая накидка, а под ней платье, покрытое серебром.
— Стой! — посмотрела глазами напоминающие котика.
Я остановился, она была передо мной. Её руки стали подниматься до плеч, а после накидка слетела, глаза мои были ошарашены блеском. Оно переливалось на солнце, разными оттенками серебра от ярко серого до золотистого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный Лагерь
RomanceГлавного героя лишают лагеря в который он ездил на протяжении всей юности, и в свой последний раз он попадает в лагерь в котором совсем другие правила!