-Но всё же, — Леви прервал тишину, — Лиза, почему тебя ищет Потрошитель? — Девушка тяжело вздохнула и озадачилась ответом.
-Я уже говорила, что мой отец был врачем, но это не единственная его характеристика, — Лиза изобразила печальный вид и потупила взгляд на ручье. — Он был азартным игроком и однажды проиграл огромную сумму. У нас никогда не было таких денег и даже нельзя было вообразить, где наша семья должна была их взять, — это была грамотная ложь, которую она выдумала ещё много лет назад. -Он повесился, а моя мать вскоре скончалась от псориаза на нервной почве, и теперь этот давний долг весит на мне, — ни капли смущения не было на её лице, когда она так нагло врала. -Я уже сталкивалась с Кенни и другими наёмниками в прошлом, и именно из-за этого…- Леви внимательно слушал и прервал её на вопрос:
-Того мужчину ты убила из-за этого? — загадочно спросил он о том, что знали только они.
-Да.
flashback
-Сержант! — к девушке подбежал малознакомый солдат. Лиза внутренне ликовала, что она сможет оттянуть своë ежедневное наказание после того случая с грязной водой. Леви практически поселил еë на полигоне, а ночевала она в его кабинете за столом и с кучей бумаг.
-Да? — девушка остановилась. Недалеко еë ждал Леви, для очередной тренирвоки.
-Вам пришло письмо из Эрмиха, написано, что это повестка. На бумаге пометка «срочно», — парень протянул чистый белый конверт.
-Спасибо, что передал, можешь идти, — отмахнулась Лиза. Лицо еë было мрачное, а в голове она прокручивала все свои проступки и преступления. Она вскрыла конверт и пробежалась по строкам текста.
«Судебная повестка по уголовному делу», — первые строчки заставили выпасть в осадок.
«Военный суд Эрмиха вызывает сержанта Разведкорпуса, Лизу Йоханссон, в качестве обвиняемого, в двенадцать часов утра среды этой недели, по делу об убийстве капитана Уолтера, по адресу…», — далее Лиза читать не стала. Одна только мысль всплыла в голове. Она попалась.
Но показывать кому-то свой страх было нельзя. Девушка натянула улыбку как можно шире и распахнула глаза для ясности взгляда. Письмо на ходу сунула в нагрудный карман и вновь присоединилась к Леви.
-Что произошло? Кажется тебе пришло радостное известие? — отчужденно спросил он из непонятной для него вежливости, которую с недавних пор стал проявлять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тихие часы человечества
FanfictionЛиза Йоханссон, отставной капитан Разведкорпуса, снова сталкивается со своим кошмаром. Они снова здесь. Они пришли, чтобы уничтожить их. Спустя пять лет всё повторяется. Теперь она вынуждена вернуться к истокам, чтобы навсегда покончить с этим ужасо...