flashback
-Лиза Йоханссон, Адам Скотт, на площадку! Бьётесь один на один, пока один не окажется в нокауте!,- на большой тренировке инструктор Кадетского корпуса вызвал двух рекрутов. -Можете бить как и куда хотите! Главная задача - "убить" противника!,- пара недоверчиво глянула на мужчину, потом перглянулась между собой.
-Дерёмся, как обычно,- еле слышно оповестила Лиза. Кровь закипела, девушка оскалилась.
-Готовы?,- оба кивнули. -Начали!,- в ту же секунду, мгновенно, оба нанесли по удару. -Это лучшие ученики с этого потока,- рассказывал ефрейтор командующему подразделения Военной полиции и другим руководителям. -Адам Скотт первый в рейтинге. Выносливый, быстрый, у него мощные кулаки, и он достаточно смышленный. Но в некоторых моментах, конечно, даёт слабину.
-А девушка?,- спросил лейтенант Аккерман, стоящий рядом с заместителем командующего Разведкорпуса Эрвином Смитом.
-Лиза Йоханссон - превосходный боец. Вторая в списке, но по многим показателям превосходит Адама. Ловкая, быстрая, собранная, она много знает и у неё в запасе множество различных навыков. На упм не летает, а парит. Благодаря своё гибкости может проскочить в любой щели прямо в полёте; быстро соображает. Но есть некоторые проблемы с работой в команде, предпочитает делать всё сама из-за чего может провалиться. Но что-то в её голове не так, мне кажется, что в борьбе с титанами на прямую у неё могут быть проблемы,- расказывал тренер.
-Она не простая девчонка,- негромко сказал Леви Эрвину. -Посмотри, она точно знает куда бить, чтобы убить с первого раза. Она сдерживается,- Эрвин молчаливо кивнул, в тот же момент Лиза опрокинула друга на пол и нависла сверху, в попытках добить соперника. Адам был сильнее неё физически, поэтому смог передавить и оказаться в доминирующей позиции. Он схватил её за шею, готовился ударить в живот, как вдруг Лиза ударяет локтем по его руке, бьёт в пах, выбивается, бьёт по шее и валит его. Она резко остановилась, когда готовилась ударить локтем по кадыку - смертельная точка. Другие кадеты хлопали и свистели, бой получился зрелещным.
-Лиза, молодец!,- кричала её подруга - Рахель.
-Это первый раз, когда я смогла победить,- Лиза подала руку Адаму. -Ты же поддавался!,- она шуточно толкнула его плечом, Адам улыбнулся. Он точно поддавался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тихие часы человечества
FanfictionЛиза Йоханссон, отставной капитан Разведкорпуса, снова сталкивается со своим кошмаром. Они снова здесь. Они пришли, чтобы уничтожить их. Спустя пять лет всё повторяется. Теперь она вынуждена вернуться к истокам, чтобы навсегда покончить с этим ужасо...