глава 15 : "Убьёте меня?"

903 42 16
                                    

-Эрен, ты должен обратится! Иначе она нас нахрен задавит! — Женская особь снова стала наступать на подземные пути и рушить всё вокруг, пока беспомощные солдаты бегали от нее по туннелям.

-Так точно! — он кусал свою руку один раз, два и больше, но ничего не выходило, и обратится он никак не мог. Эти попытки были ниучёмны, он не мог обратиться и только сильнее колечил себя. -Опять? Только не сейчас!

-Тебе нужно ставить конкретную цель! Представь обращение, ну же! Представь себе ещë раз! Посильнее! — Армин был в панике и пытался хоть как-то направить своего друга.

-Я пытаюсь! — ответил Эрен, но результата не последовало. Лиза экстренно пыталась придумать план, пока Женская особь ходила над ними и искала возможность добраться до своей добычи.

Микаса пыталась смотивировать брата оскорблениями и прочими речами различного содержания, когда Лиза озвучила то, что может спасти им жизнь.

-Я, Микаса и Армин выйдем одновременно с разных выходов, тогда Энни нападëт на одного из нас, — Лиза подошла к Эрену и взяла его за израненную руку. -Ты в этот момент должен бежать со всех ног в тот выход, где её нет, — она сжала руку, и тем заставила парня сильно поморщиться. -Ты должен одолеть её, слышишь? Сделай это! — после она хлопнула его по плечу и вместе с остальными подготовилась бежать. -Я пойду с Армином, Микаса в одиночку. Скорее всего она обратит внимание на меня и будет думать, что я охраняю Эрена, но будьте готовы и к другому исходу. Погнали, — они надели капюшоны от плащей и в одно время выскочили, но в тот же момент титанша пробила ещë одну дыру именно там, где в последний раз был Эрен. Остаётся только надеяться, что ему удалось уцелеть.

Как и ожидалось, Женская особь стала нападть на Лизу и Армина, вместо Микасы, и тогда Лиза приказала напарнику поспешить к Эрену. Лиза и Микаса сражались против Особи вдвоём и справдялись достаточно успешно, пока она не стала бросаться обломками домов, будучи ослепленной. Доски и кирпичи летели прямо в них, Микасу серьёзно задело, и она потеряла сознание, Лиза же получила удар по ноге каким-то осколком. Пока кровь катилась крупными потоками по бедру, лейтенант успела поймать обессилевшие тело Аккерман и унести её на крышу дальше от места сражения.

Энни пошла в сторону Армина, который руками разгребал осколки и уже замахнулась, чтобы убить его, но Лиза успела ранить её плечо так сильно, что оно держалась только на паре сухожилий.

тихие часы человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя