глава 11 : "Весь отряд"

878 44 10
                                    

-Капитан! — послышалось из глубин леса, когда в ту же секунду в ноги к Леви и командующего кувырком падает Эрен. -Ваш отряд и… — парень задыхался и не мог ничего сказать.

-Что с отрядом? — Леви насторожился.

-И лейтенант… сражаются с… с Женской особью…- Леви услышал главное. Нужно действовать. -Она убила Гюнтера…

Ещё один удар молнии, небо озарило зелёным светом — где-то недалеко появился титан.

-Но если ты здесь… — нахмурился капитан. -А Женская особь уже обратилась… то кто это? Неужели Бронниррванный?..

Послышался грозный рëв. Деревья захрустели, а земля со страшной переодичностью начала сотрясаться.

-За мной, — Леви повел за собой два отряда и их руководителей — Майка и Ханджи. Потребовалось пару минут, чтобы найти место схватки двух титанов. -Ещë один титан? Вы серьёзно?

На поляне бьются две женщины, отрывающуе друг другу конечности и ломаюшие кости.

Одна из них Женская особь, вторая — брюнетка с короткими волосами, которые на концах опалились, от её высочайщей температуры тела. Она излучала огромное количество горячего воздуха на равне с Колоссальным, испепеляя всё вокруг, в том числе и себя. На ней не было кожи, только обгоревшие мышцы тёмного оттенка. Рот полон зубов, впереди пара клыков, на руках и ногах острые когти.

Находиться рядом было практически невозможно — жар стоял невыносимой и подойти ближе чем на тридцать метров было невозможно. Её глаза искрились гневом, в бою она была непобедимой: общая техника и приёмы были на высочайшем уровне, она била так, чтобы убить. Делала это жёстко и точно, не жалела, по физическим качествам и опыту явно превосходила первую.

Резким ударом ноги она сбила оппонента с ног и принялась добивать лежащую, наседая сверху. Она оторвала ей руки, небрежно перевернула на живот и открыла еë затылок, она была готова поглотить того, кто был внутри.

-Не дайте ей сожрать её! — приказал Леви, и все те, кто наблюдали пошли в атаку. Нанести удар было сложно, пар всë время исходил от неë и подобраться ближе было нельзя, нужно было идти обходными путями.

-Нам не подобраться к ней. Нужно атаковать дистанционно.

-Мы же можем использовать бочки с якорями повторно? — Леви сделал предложение к текущей ситуации.

тихие часы человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя