глава 31 : "Убить демона"

572 34 6
                                    

Лиза в панике. Что делать? Бросить всё и бежать? Он наверняка догонит. Да и что он может выбросить, она тоже не знает. Продолжить играть дурочку? Поздно. Артур вернулся в гостиную и поставил на стол две чашки кофе и коробку конфет.

-Дивный аромат, правда? — он сделал первый глоток.

-Действительно, — Лиза взяла чашку и поднесла к губам. Выпить она не решилась. -Так что это за напиток? Ты так и не рассказал, — она продолжала хлопать ресницами и играть свою роль.

-Ну ладно. Пошутили и хватит, — после минуты молчания Артур со звоном поставил чашку на блюдце. Лиза напряглась ещё больше. Его лицо изменилось, стало серьёзным. Она поставила чашку и уже готовилась вскочить, удерживая руки на краю стола. -Будь хорошей девочкой, и я не трону тебя, — он встал. Каждый его шаг отдавался эхом в голове. -Пойдёшь со мной. Сейчас же. Поднимайся! — Лиза прожигала его взглядом. -Вставай, — он дёрнул её за плечо. Лиза упрямо сидела на месте, не желая подчиняться его приказам. -Ну же, — он толкнул её в то же плечо. -Мария! — крикнул он и с размаху ударил ей пощёчину, Лиза упала с кресла на пол.

-Пришёл по мою душу, да? — прохрипела она снизу, поднимая голову. -Я никуда не пойду, — Артур ударил её ногой по животу. -Ты изменился, — Лиза сжалась, но всё ещё смотрела на него снизу вверх. -Ну же, — Лиза улыбнулась безумной улыбкой. -Обезвредь демона, Мигель…

flashback

838 год

Девочка двенадцати лет стоит над трупом своего инструктора и вытирает лезвие ножа о рубашку. Крик друга прервал её. Она поднимает голову и встречается с его испуганным взглядом. Его глаза бегали от мёртвого тела до её холодных глаз.

-Что ты сделала? — дрожащим голосом спрашивает он. -Мария?..

-Убила.

-Ты… Ты настоящий демон! — пробормотал он. -Такая грязная, лживая, заносчивая! — выкрикнул парень. -О-офицер! Офицер! — закричал он.

-Ну же, обезвредь демона, Мигель, — Мария улыбнулась страшной улыбкой. -Может хоть тогда ты станешь чего-то стоить, — Мария бросила к его ногам нож и раскинула руки в стороны. -Я сдаюсь, — парень не теряя времени набросился и скрутил еë. Убить и замарать свои руки о неё было бы для него оскорбительно. За углом Мария заметила знакомое лицо парня из старшей группы. Он уже имел тот самый особый статус, но его наблюдению она значения не предала. Позже окажется, что этот парень станет тем, кто неоднократно спасет ей жизнь и будет тем, с кем она проведёт несколько следующих лет своей жизни бок о бок.

тихие часы человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя