847 год
-Смирно!- громкий голос инструктора заставил новобранцев задрожать.
Жгучее солнце ослепляло и нещадно пекло. Перед ними стояла женщина в погонах, строго сложив руки за спиной.
-Отдайте честь!- будущие солдаты неумело отсалютовали. -Ну что ж, добро пожаловать в Ад!- напряжение витало в воздухе и не давало продохнуть. -Меня зовут Лиза Йоханссон и теперь я ваш командир, которому вы должны подчиняться бесприкословно. Я ответствена за каждого из вас, но не обольщайтесь : если вы ничего не стоите, то я тут же отправлю вас домой к мамкам под юбки тереться!- она говорила громко, чётко, чем только больше нагнетала. -Сейчас вы никто, и из ваших жалких душонок я вылеплю настоящих бойцов! У вас впереди со мной ещё три года, и, будьте готовы, я уничтожу вас,- зловеще проговорила она и сиал приходится по рядам. Йоханссон всматривалась в их глаза и выборочно начинала унизительно беседу с самыми невинными из числа новобранцев.
Привественная церемония закончилась, рекрутам дали время осмотреться, но уже в обед была назначена первая тренировка. По итогам первого дня вылетело разом три человека.
Молодняк собрался в столовой на ужине и бурно обсуждал прошедший день.
-Смотрите..,- парень, стоявший у окна, позвал других ребят. Он указал на повозку с теми тремя выюывшими. -Неужели так быстро?..
-Ещë ведь только первый день...
Они продолжают обсуждать, говорят о жестокости их инструктора, даже не замечая, что она сидит в этой же комнате и молча слушает их болтовню. Лизу интересует только двое - Эрен Йегер и Микаса Аккерман. С ними она познакомилась ещё два года назад, во время нападения на Шиганшину, и сейчас эти дети здесь. Она изучает их, внимательно слушает рассказ Эрена о титанах и о том злощастном, роковом дне. Эрен не изменился, но только она знает какой огромный потенциал скрыт в этом ребёнке и какое чудовище может скрываться под этой маской невинного мальчишки.
Ужин закончился. Кадеты разошлись по казармам. Лиза провожает взглядом Эрена и уходит в другую сторону.
Лиза Йоханссон — отставной капитан Разведкорпуса, который покинул её ряды два года назад после событий в Шиганшине. Это была девушка двадцати одного года, невысокая, с длинными блондинистыми волосами и изумрудными глазами.
Чуть больше пяти лет назад она была одной из лучших выпускников кадетского корпуса и пришла в Разведкорпус под командование лейтенанта Аккермана, который в то время только принял свою первую руководяющую должность. Лиза славилась как превосходный боец и единственная женщина в отряде специального назначения Леви Аккермана. Тогда, в 845, когда ей было девятнадцать, и она уже могла тягаться с лучшими войнами в подразделении и уступала по силе только Аккерману, убив около тридцати титанов в одиночку.
Но один день всё перевернул. Падение Шиганшины и сопутсвующие события покалечили и заставили уйти из Разведки. Так она оказалась здесь, в училище, и стала обучать молодых, готовить и выпускать лучших солдат. Лиза Йоханссон отпустила все свои амбиции и подчинилась страху, сбежала и оставила свой долг. Но теперь её спокойная жизнь подходит к концу, ей придётся вернуться.
03.07.2020
*редакция 2021
редакция 2023
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тихие часы человечества
FanfictionЛиза Йоханссон, отставной капитан Разведкорпуса, снова сталкивается со своим кошмаром. Они снова здесь. Они пришли, чтобы уничтожить их. Спустя пять лет всё повторяется. Теперь она вынуждена вернуться к истокам, чтобы навсегда покончить с этим ужасо...