глава 20 : "Теперь преступники"

819 34 6
                                    

Выходные подходили к концу. Все дела по хозяйству были сделаны и теперь настало время для новых подвигов. До последнего дня Лиза ждала сообщения о том, что её переводят, но чудо не случилось. Перевода она не дождалась и снова, наравне с другими разведчиками получила новый приказ.

- Обстановка накаляется. Полиция перестала выбирать методы и ищет проповедника, я опасаюсь, что они могут сделать многое, чтобы остановить нашу деятельность и взять под стражу наших офицеров, - Эрвин собрал у себя в кабинете четырёх главных членов разведкорпуса и им кратко рассказал о своих подозрениях. -Леви, Лиза, уезжайте, берите с собой Эрена и остальной отряд и ищите Рейссов. Ханджи с Моблитом останутся здесь на случай чрезвычайной ситуации. Леви, будешь за главного, отправляйтесь сегодня на закате. На этом всё, можете идти, - Эрвин раздал указания и в тот же день группа стала собираться и в нужное время отправилась в путь.

Ночь они провели в дороге, пока не приехали в отдалённую деревушку, где и остановились. Разведчики заплатили за аренду большого дома и переночевали. Какое-то время они жили тихо и не появлялись на улице, пока однажды в окно, во время готовки Лиза не заметила приближение исследовательского отряда.

-Леви! - звала его Лиза, пока чистила морковь для супа. -Леви! - снова крикнула она, стукнув ножом о доску.

-Что ты разоралась? - Леви неспеша спускался со второго этажа.

-Помоги мне, - Лиза взяла второй нож, повернула в руке и рукоядью протянула Леви. -Саша и Конни занимаются с лошадьми, а они единственные, кто умеют готовить, поэтому сегодня ты будешь мне помогать, - Леви вызывающе вскинул брови, как бы удивляюсь такой наглости, но взял нож и встал к кухонному столу рядом с Лизой. -Почисти овощи, я пока обжарю то, что уже нарезала, - Леви молча приступил к делу, и Лиза быстрее продолжила готовку, чтобы успеть к обеду. Мужчина скоро закончил, искусно орудуя ножом. Он сделал то, что Лиза ему получила, но кроме ещё порезал и сам закинул в кастрюлю, пока Лиза отвлеклась за водой. Леви взял ложку в руки и перемешал то, что было на дне, когда Лиза собирала очистки. Он нагнулся к ней ближе, чтобы достать до кастрюли и оказался достаточно близко, чтобы девушка смутилась. Он дышал ей прямо на ухо, нечаянно касаясь её плеча, Лизины уши начали краснеть, но сама она вела себя непринуждённо и продолжила своё дело. Даже, когда она чуть не стукнулась головой об открытую дверцу шкафчика, Леви предусмотрительно протянул руку к углу и значительно смягчил удар.

тихие часы человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя