глава 30 : "Столица"

691 30 2
                                    

Утро. Кровать такая тёплая, рядом нагрето ещё одно место. Лиза оборачивается и всматривается на подушку рядом с собой. Никого. Она охватила взглядом комнату, но ничьих вещей, кроме её, здесь не было. Лиза что-то недовольно простонала и зарылась обратно в одеяло. Мало, что она помнит со вчерашнего вечера, в том числе и сколько выпила. Редко случалось такое, что ей удавалось напиться до беспамятства.

Лиза встала, подошла к зеркалу, натягивая рубашку, заметила пару засосов: один на животе, ещё один на груди, возможно были ещё, но искать их было без надобности. Она оделась и вышла на поиски Леви. Долго искать его не пришлось — он сидел за одним из столов на первом этаже. Лиза прошла к столу и села рядом.

-Пришла сказать, что через полчаса нам нужно выдвигаться. Сегодня мне нужно по делам съездить, и будет очень хорошо, если мы найдем новое жильё, — лицо Леви было привычно недовольное, но глаза его всё так же глядели в душу. -Что ты так смотришь на меня? — Лиза откинулась на спинку стула и недоверчиво сщурила глаза.

-Просто, — она закатила глаза, вечно у него ничего не узнаешь. -Нужно искать другой ночлег. Спать здесь невозможно.

-Тогда отправимся прямо сейчас, найдём где переночевать, и я поеду дальше. Ты что делать будешь?

-Могу поехать с тобой.

-Со мной ехать не нужно. Придумай тогда себе занатие, а я вернусь к вечеру, может раньше, — Лиза встала из-за стола. Сзади её настиг Лео, что коснулся её плеча и пожелал доброго утра.

-Доброе утро, — Лиза улыбнулась и поцеловала его в щеку. -Мы уезжаем, так что мне нужно собираться, — Лео состроил лицо полное печали. -Не расстраивайся, ещё увидимся как-нибудь, — она тепло улыбнулась и потрепала его по голове. -Если надумаешь со службой, то приезжай ко мне в Трост, я с радостью встречу тебя.

-Конечно, мне нужно ещё подумать, но как-нибудь я точно наведаюсь к тебе, — Лео кивнул и под грозный взгляд Леви, убрал руки от неё. -Не буду тогда вас отвлекать, — он снова улыбнулся и ушёл в комнату за баром.

-Пойдём, — Лиза кивнула в сторону лестницы на второй этаж, они поднялись, собрали вещи и вышли в коридор. Лиза попрощалась с другом, и они направились на поиски нового дома. -Смотри, — спустя двадцать минут поисков Лиза увидела небольшую вывеску рядом с обычным домом. -Здесь можно снять комнату, — Леви одобрительно кивнул. -Лицо только попроще сделай, а то одна твоя недовольная мина может всех отпугнуть, — Лиза строго дала наставления и протянула руки к его лицу. -Вот так. Немного улыбки и ты уже не такой страшный, — она приподняла уголки его рта, лицо стало и правда привлекательнее. -Если что сценарий тот же. Мы женаты. И будь повеселее, — Леви положил руку ей на талию и приобнял. Лиза позвонила в звонок у двери, к ним вышла женщина. -Здравствуйте, тут написано, что у вас можно снять комнату. Это предложение ещё актуально? — женщина с улыбкой оглядела пару.

тихие часы человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя