глава 23 : "Переворот удался"

735 35 4
                                    

По прошествии нескольких дней разведчики нашли самый мало охраняемый пропускной пункт Военной Полиции. Они на повозке разгромили весь лагерь, повязали полицеских и укрылись в лесу, захватив главного. Его допросили, а следующей ночью на место прибыли Ханджи и Моблит, чтобы рассказать радостное известие:

-Переворот удался. Главнокомандующий взял столицу под контроль. Знать пока не поднимала восстания,- Ханджи передала ребятам свежую газету с подробностями.

-Что с убийством Димо Ривза?- вспомнила Лиза, бегая глазами по громким заголовкам.

-Мы смогли доказать свою непричастность. Нам помогал его сын - Флегиль. Всë сложилось идеально: в газетах сообщили о превышении полномочий, ложных обвинениях и о самозванце на троне. Наши действия расценили, как самооборону,- рассказала Ханджи. С хитрой ухмылкой она поправила очки. -А значит мы теперь свободны!

Безусловно, все были рады, но те четверо из них, что были главными в этой суматохе, всю оставшуюся ночь проведут в книжках, документах и прочих материалах о семействе Рейссов, которые привезла Ханджи.

Они не станут возвращаться в город и уже утром отправятся к поместью настоящего короля.

Путь оказался затянутым, но этого хватило, чтобы достаточно подготовится.

Леви выбивает дверь. Она бьеться о стенку и слетает с петель. Сплошная тишина была прервана этим громким ударом. В кристальную пещеру влетели бочки с порохом, следом группа разведчиков. Саша пустила зажжённую стрелу в первую бочку, которая взорвалась и заполнила пространство дымом. Тем временем Армин помогал зажигать и выпускал их из сигнального пистолета. Условия для незаметного передвижения солдат создавались идеальные.

-Рассредоточиться! Будьте готовы прийти на помощь!- крикнула Лиза. Леви шёл впереди, за ним солдаты. Замыкали цепочку разведчиков Лиза и Ханджи.

-Приготовится! Стреляйте на поражение!- полицейские получили приказ от главного.

-Тридцать два... тридцать три...- Леви считал врагов. -Их всего тридцать пять! Поджидают за колоннами! Действуем по плану! Разобьëм их здесь!

-Тридцать три!- откликнулась Лиза, сразу же перерезавши разом двух полицейских. -Перебью всех к чëртовой матери!

Она металась по всюду, прикрывала ребят, билась с полицейскими, которые постоянно нападали, и, зайдя за очередную колонну, Лиза в лоб столкнулась с Кенни, возникшим откуда-то снизу. Она смогла уйти от прямого столкновения и после этого за неё вступился Леви, чем снова спас жизнь.

тихие часы человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя