глава 52 - Саша

425 16 9
                                    

flashback

-Ты серьёзно отстаёт от остальных, Брауз,- Лиза оставила Сашу на разговор после тренировки. -Я берусь работать с тобой индивидуально,- огласила она, наблюдая за последним издыханием измученной занятием Саши. -Ладно, с тобой сейчас бесполезно говорить... Иди отдыхай, зайди ко мне после обеда,- Саша слабо кивнула и медленно пошла в сторону казарм. Лиза ушла в свой кабинет, и через два часа к ней постучали. В комнату зашла Саша, Лиза указала ей на стул возле себя.

-Капитан, звали?,- спросила Саша, усевшись.

-Да. Есть разговор,- Лиза отложила книгу, которую читала, в сторону. -Помнишь, что я сказала тебе сегодня после тренировки?,- Саша молча кивнула. -По правде говоря, меня интересуют не столько твои навыки, чем твоя личность,- Саша вопросительно посмотрела на неё. -Пожалуй, стоит сказать сразу и кратко,- Лиза выдержала короткую паузу, собралась с мыслями. -Я титан,- Саша открыла рот и хлопала глазами. Лиза положила руку ей под подбородок и закрыла рот со словами, которые ей однажды сказал Леви : -Муха залетит.

-Н-но как же..,- Саша запнулась. -Я же видела вас раненой, почему вы не восстанавливались, как Эрен?

-Я владею особенным титаном, я не могу заживлять свои раны с той же скоростью, что и Эрен,- ответила Лиза. -Я регенерирую чуть быстрее обычного человека, но у меня повышенный иммунитет ко всему, поэтому я до сих пор жива. Без этого я бы умерла уже с десяток раз,- пояснила она.

-Почему...вы рассказываете это мне?,- неуверенно спросила Саша.

-Потому что скоро настанет час моей кончины. Люди, владеющие силой титана не живут больше тринадцати лет с момента получения этой силы. И моё время уже пришло,- Лиза сложила руки на столе. -Я должна найти себе приемника,- она посмотрела на неё взглядом полным серьёзности, Саша поняла, что это были не шутки.

-Я?,- удивлённо спросила она, на что Лиза показала своё согласие. -Подождите, но почему я? Почему не Микаса, например? Она ведь справиться с этой задачей гораздо лучше меня!

-С Микасой возникли бы некоторые проблемы... От физиологических до психологических. Поэтому ты подходишь лучше неё. К тому же у тебя есть некоторые особенности, которые меня в тебе привлекают,- многозначительно ответила Лиза. -Будет лучше, если я просто покажу тебе всё,- она протянула руку к прикроватной тумбе и достала из ящика кинжал. -Открой рот и внимательно смотри,- Лиза провела лезвием по ладони и капнула несколько капель крови ей в рот. -Глотай.

тихие часы человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя